A) Технологическая подготовка и освоение производства, включающая окончательное обеспечение технологичности конструкции изделия, разработку, проверку и освоение технологических процессов.
B) Проектно-изыскательские работы, включающие аналитический, полевой периоды и камеральную обработку полученных данных.
C) Воплощение научных идей в чертежи, а затем в опытные образцы новой техники.
D) Модернизация изделия с целью улучшения его эксплуатационных характеристик.
E) Проведение прикладных научных исследований, позволяющих реализовать ранее полученные результаты в конкретной области знаний.
112 Назвать основные фазы технической подготовки производства.
A) Исследования, производство, эксплуатация.
B) Разработка технического задания, технического предложения, теоретические и экспериментальные исследования.
C) Фундаментальные, теоретические и практические исследования.
D) Научно-исследовательские работы, конструкторская и технологическая подготовка производства.
|
|
E) Предпроектная, проектная, производственная.
113 Назвать основные методы перехода на выпуск новых изделий.
A) Научно-исследовательский, конструкторский, технологический.
B) Последовательный, параллельный и параллельно-последовательный.
C) Групповой, индивидуальный, смешанный.
D) Одноступенчатый, многоступенчатый, комбинированный.
E) Подрядный, субподрядный, хозяйственный.
Назвать отличительные особенности последовательного метода перехода на выпуск новых изделий.
A) Новая конструкция изделия осваивается на площадях, используемых лишь в период отладки производства.
B) Процесс освоения выпуска нового изделия делится на несколько этапов.
C) Новая конструкция изделия осваивается на новых площадях, которые в последствии становятся основными производственными площадями.
D) Переход на выпуск изделия новой конструкции осуществляется путем остановки всех производственных цехов предприятия для реконструкции и технического перевооружения.
E) Происходит поэтапное освоение производства агрегатов и узлов нового изделия.