double arrow

Ленин Владимир Ильич (1870 – 1924 гг.)


«ДухсамойМатушки-ЗемлизаложенвДуховностиРоссии... ТакзадуманоВсевышнимРазрушитьзамыселБожийневсилахникакоеЗло». ТакдумалииписалимногиеРусскиеПатриоты, коих, очевидно, мучиланетолько «потеряннаяверапредков», окоторойможно «метатьжребий», ноита «Родоваяпамять», котораязаселавкрови, икоторуюнельзявырватьизсердца. Именноэтоментально-внутреннееосознаниесвоейсопричастностисВеликимРодомБелойРасы, спасаетРусскогоЧеловекаототчаянияпривидераздираемогоОтечества...

КаиновойпечатьюлежатнаКультурномнаследииРусицерковно-служебныетексты, кромекоторых, внашейдревнейшейистории, вродебыинебылобольшеничегосущественного. Ну, развечто «СловоополкуИгореве», да «РусскиеБылины», вкоихтолькоисохранилсяДухДревнерусскогоСлова

«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий,

Ты один мне поддержка и опора, о великий,

Могучий, правдивый и свободный Русский язык!»

Тургенев Иван Сергеевич (1818 – 1883 гг.)

Язык, посвоемуглубокомысленномувоззрению, естьодновременно: идело, идейственнаясила, совокупноинепрестанновсемитворимаяивместепредваряющая, иобусловливающаявсякоетворческоеначаловсамойколыбелиегозамысла, какнеобходимостьвыраженияСвободыОбразаСутиБожественногоиЧеловеческого.




ДревнерусскийязыкэтосозданиеДуханародногоиБожийнародуДар. ЭтотДар, досталсяРусскомународукакжребий, какнекоепредназначениеегогрядущегоДуховногоВеличия, вобыденностижитейскогобытия. ВеликипрекрасенэтотДар, уготованныйПровидениемнашемународувегоязыке.

Достойныудивления: егобогатствообразов, егогибкость, величавость, благозвучие, егопрямая, меткая, мощнаякраткостьихудожественнаявыразительность, егосвободавсочетанииирасположениислов, владномстроенииречи, отражающейнеуловимыеоттенкитонкойРусскойДуши.

Новсегоэтогомало! Язык, стяжавшийстольблагодатныйуделприсамомрождении, былурезан «таинствомкрещения» в «животворящихструнах» ужеязыкаЦерковно-Славянского. КириллиМефодий, частичнопревратилиДревнерусскийязыквбездушнуюплоть, якобыобогативего «внутреннююформу». Ивот, онуженепросто «ДарБожий», априсвоенныйцерковью, как«ДарБожийсугубоивдвойне», преисполненныйиприумноженный, Церковно-Славянскойречью. ИсталязыкнашихПредков, подперстамибоговдохновенныхваятелейдушиСлавянской, святыхКириллаиМефодия, живымслепком «БожественнойЭллинскойречи», образиподобиекоеговнедриливсвоёизваяние «ПриснопамятныеПросветители».

ВоистинувеликвсвоёмизощрениизамыселТварейубить «РусскийДух», подвоздействиемизмененияСутиПонятийОбразоввсамомязыке. ТакпроизошластрашнаялингвистическаядиверсияСредневековья, вотношенииДревнерусскогоязыкаиегоДуховнойсоставляющей



Впоследствии, исходяизраннегоусвоениямногочисленныхвлиянийиотложенийЦерковно-Славянскойречи, произошлорезкоеразделениеСлавянскогоэтноса, каквсамойЕвропе, такинатерриторииРуси, котораясталаделитьсянаБелоросов, МалоросовиВеликоросов.

Так, некогдаЕдиный, длявсехСловяно-Арийскихнародовязык, какязыкДухаРодаРасыВеликой, вдругпревратилсявжалкоеподобиеобразногостроясловесЭллинских, ставпосвоейсути«Эллинскойграмотой». Темсамым, нас «бессловесныхварваров» пытаютсяубедить, черезновыйЦерковно-Славянскийязык, вневидимойсопричастностиксамойдревности: «Незапредельнаивнеположнанашемународномугению, новнутреннесоприроднаемумысльикрасотаЭллинска; уженеварварымы, посколькувладеемсобственнымсловомивнёмпреемствоПравославногопредания, оножедлянаспреданиеЭллинства».

Да, именнотакомуязыкубылауготована «Великаяучасть» выйтиизсвоихшироких, новсёжеисторическизамкнутыхберегов, всмутномисканиивсемирногопростора. ВновомРусскомязыкебылазаложенараспространительнаяисобирательнаяВолятех, кторешилознаменоватьРоссию «Богоизбраннымзнаком» сверхнационального, синтетического, всеобъединяющегоназначения, подлозунгом: «НичтоСлавянскоеемунечуждо». НоворусскийязыкположенсредиязыковСлавянских, якобы, какнекоевместилище, открытоевсему, чтосоставляетРодовоенаследиеВеликогоплемени.



СтакимязыкомлегкоисамопроизвольнорослаРусскаяДержава, отмечаяпостепеннодостигаемуюеюмерусвоегоорганическогороста. Стакимязыкомнароднашнемогнеисполнитьсявероювожидающееегорелигиозноевселенскоедело.

Наш, некогдабогатый, языкужедавнообеднел, ноегохотятсвестикнасущному, полезномулишьдлябытовыхнужд, механически-целесообразномумычанию. Мыужедавно, надобруюполовину, перезабылиипорастерялиистотноеБогатствоДревнерусскогоЯзыка. Но, даженесмотрянато, чтоегооскопляютиукрощают, чужеземноюмуштрой, ломаютегоприроднуюосанку, уродуютпоступь, несмотрянавсёнаэтоВеличавиШирококрылязыкРусский, отвольноговзмахапамятливыхкрылкоторогошарахаютсявсторонуиистерятвсетеТвари, которыеспятивидят, какуничтожитьРусскийДух, заложенныйвкаждойбуквеРусскогоСлова

Вобиходе «образованныхслоёв» обществаужедавноязыкнашрастратилтоисконноесвоёдостояние, котороеназывается«внутреннеюформоюслова». Онассохласьвслове, опустошенномвядресвоём, какподгнившийорех, ставобычнымзапасомискажённыхпонятий. РусскийязыксталОрудиемпотребностиповседневногообменапонятиями, всуете словеснойобыденности. СовременныйРусскийязык, этоуженеживаядубраванароднойречи, асвинцовыйнаборштамповдляграмотеев-печатников.

Духовнаячувственностьязыкабылаубитапсихологическойсоставляющейдвухосновныхфакторов: средневеково-церковнымжаргономипресловутойорфографическойреформойпоследнихстолетий.

Сточкижезренияинтересовкультуры, которая, посущественномусвоемупризнаку, должнабытьпонимаема, преждевсего, какпреданиенашихПращуров, мыдолжныосознавать, всвязисэтойпреемственностью, пониманиетого, чтомыпотомкиВеликогоРодаРасы, которыйнекогдапришёлизКосмическихглубин, ипервымзаселил, теперьуженашуМидгард-Землю. Неудивляйтесь, хотядлямногихэтоипокажетсяневероятным, однако, ЧеловекэтоКосмическийПришелец, которыйпришёлнаЗемлюужеРазумнымиГоворящим. Иоднимиздиалектовобще-космическогоязыкабылименно, Русскийязык!

ОноченьблизкийпосвоемупроизношениюкКосмическомуязыкуДэванагари, заложеннаяоткрытостьвкотором, позволяетпониматьвсеязыкиотнегопроизошедшие. Русскийязыкэтоязык, нетолько, внутреннегосодержанияияркоговоплощениявнешнихобразов, онещёиязыкцелостноговосприятияМира, наполняющегоВселеннуюсвоимиМыслеформами. ВеськомплексвоспринимаемойЧеловекоминформацииизокружающейегосредыэто, теилииныеколебания, гдезвуковыеволнывызываютвсознанииЧеловека, нетолькоуказаниякопределённомудействию (какнапример, вНемецкомилиАнглийскомязыках) инепростопередаютинформацию, адаютполноеиразумоепониманиевнутреннегоивнешнегоосознанияоговариваемогопредмета, ивсеготого, чтосэтимсвязано.

Вобщем, любаявоспринимаемаянамиинформация (запах, видение, ощущение, звук) – этовсеголишьпотокиколебаний, улавливаемыхнашимчувственнымсознанием, какцелостноевосприятиеВселенскойинформации, норазделённойнашимиорганамичувствнапотоки. Крометого, каждыйорганчувстввоспринимаетгораздоболееширокийдиапазонколебаний, чемнеобходимо, иэтообусловленовнутреннимпотенциаломнашегоорганизма, голографичностьюеговосприятия.

Голографичностьвосприятияпроявляетсявтом, чтомывоспринимаемсловонекакпоследовательностьзвуков, акакцелостныйзвуковойОбраз, где, вречевомотраженииСутивоспроизводимыхобъектовилиявлений, последовательностьбуквнеиграетключевойроли. Ибодляобразноговосприятия, текст,записанныйоднимисогласнымибуквами, вполнечитаем, дажеприизменениипоследовательностибукввслове, но, этокасаетсятолькосогласных, которыеотвечаютзапередачуСмыслаглубиннойСути, являясьинформационно-смыслообразующимслоговымявлением. Авотгласныебуквы, передаютэмоционально-энергетическуюсоставляющуюслова, онипридаютемуболеечёткуюформу, добавляямощиСмысловомуОбразу.

ИменноизСутииМощиМыслеформыобразуетсяСЛОВО, котороеначинаетСуществоватьсамопосебе, отображаявсознанииЧеловекавсюширотуволновыхколебаний. Русскийязыкявляетсясонетическимчастотныминструментомпереводазнанияизглубинбессознательноговобразно-сознательное. НашМагическийязыкэтоязыкЗнаний, доставшийсянамотнашихдалёкихПредков, какязыкМаговКосмическойцивилизации. ВсеостальныеЗемныеязыкивсеголишьинформационно-знаковые, гдезвуковыечастотысловнесвязанысвнутреннимичастотамиобозначаемыхэтимисловамипредметов. КогданашиПращурыприсваивалиназваниятемилиинымпредметамилиявлениямокружающегоихмира, ониделалиэтоестественноведьназваниясамирождалисьвихсознанииотОбразногочувствованиявещей. Такбыло, покавнашОтражённыйМирнесталипроникатьТвари. Однако, несмотрядаженато, чтосовременныйРусскийязыксильнообеднелзапрошедшиетысячелетия, подвоздействием «ТёмныхСил», стоитзаметить, чтотолькоемуодному, единственномуязыкунапланетеЗемляподсилупередатьвесьспектрлюбойинформации, способнойуместитьсявголовеЧеловека. Онодинаковоприспособлен, какдлялевогологическогополушарияголовногомозга, такидляправогочувственного.

Словонеэволюционирует, нозакономерноизменяетсявпроцессеразделениянадиалекты, этонезначит, чтоязыквсвоёмразумномвоплощениисталболееправильным, красивымилинаоборот. Простоонсталнемногодругим, иречьнашихПредковбылатакжеизысканна, какиречьсовременногоОдухотворённогоТворческогоЧеловека, выраженнаяврифмованнойформе. Вотпочемупоэзиюназывают«ДаромБогов».

Нельзянаучитьсяписатьстихи, есливДушенетБожественнойСути. ПоэзияэтоМыслеформаРодаРасы, вкоторой, толькооднойкороткойметафоройможновыразитьвесьДуховныймирЧеловека, идажевсейПрироды.

НашеПрошлоеэтосокровищницадлявсегоЧеловечества. Кнемуникогданеиссякнетинтереспотомков, ибопрошлоеужебылоибылотаким, какиммыегосебепредставитьдаженеможем, новсегдабудемкэтомустремиться, ведьэтодлянасогромныйопытистремлениексамосознанию, аглавное, определениюсвоегоместавэтомМире. Прошлое, чащевсего, ассоциируетсяприпомощикаких-то, якобыавторитетных, источников (например: БиблииилидревнихЛетописей) несущихнамзнаниеонашихПредках, нокоторыемогутбытьумышленноискажены, вугодутемилиинымправителям, вовременакоихданныйисторическийдокументсоставлялся.

Многие «ЛюбителиИстории» обожаютпоигратьфактамиисловами, устраиваяумопомрачительныетеориипоповодупроисхождениятехилииныхнародовисобытий, ноИстина, какправило, скрытанеглубокочуть-чутьпониженадгробия, ккоторомуещёнеприкоснуласьрукаЧеловека. Порой, лишьРодоваяПамятьиИнтуицияРазумаспособныподсказатьискателю «СтариныДремучей», ПутькпознаниюисточникаСути, гдескрытистинныйсмыслСобытияилиСлова, заложенноговВековойМудростиНарода, оставившегопослесебяСлед, пустьдажеинеоченьчёткий. ИэтоуженеИстория, написаннаянепонятнокеминепонятнокогда, аэтоужеБыстина, текущаявкровиНаРодаРасы.

ВДревнерусскомЧаромутномязыкеСлово, определяяСмысловуюконстанту, несловсебеОбразно-Фундаментальноепонятие, гдеСмысл, вопределенииСути, всегдабылпервичен, аегослоговоеоформлениеифонетическаявокализациявторичны. СовременныйСлавянскийязык, хотьиразделённыйнадиалекты (койности) являетсяосновойВеликогоязыкаВедическойРусо-Арийскойтрадиции, общностьРодовкоторойтысячелетиямискладываласьнатерриторииРуси, вбираявсебяплеменаинароды, чьяпричастностькДревнерусскойкультуреопределяласьлишьналичиемСилыВоли, БлагородстваДуши, ЧистогоСердцаиСвятостиДуха.

Ктосегоднявспомнит, какназывалисьнароды, изкоторыхсложиласьсовременнаяРусскаякультура:Арии, Анты, Аорсы, Алазоны, Андрофаги, Агафирсы, Аланы, Борусы, Борисфениты, Берендеи, Будины, Бужане, Венеды, Вандалы, Вятичи, Весь, Волыняне, Геты, Гелоны, Голядь, Древляне, Дулёбы, Касоги, Кривичи, Киммерийцы, Лужичане, Мазовшане, Меоты, Массагеты, Невры, Поморяне, Поляне, Пеласги, Расены, Руги, Рароги, Росы, Радимичи, Рыбояне, Роксоланы, Словены, Сколоты, Скифы, Сарматы, Савиры, Северяне, Саки, Торки, Тиверцы, Уличи, идругиеплемена, которыекануливлету.

НовсеонисоставилиосновусовременнойРоссийскойобщностинародов (включаяимногиенародыЕвропы), вчьихжилахтечётАрийскаяКровь, гдеокончательнойобъединяющейсилойсталаПравославнаяРусь, иязык, накотороммысегодняразговариваем...

Почему-тосегоднямногиелюдипотерялиинтерескреальномуКультурномуНаследиюРуси, иуж, темболее, неценяттогоВеликого, чтоимдосталосьпонаследствуотихПращуров. ЭтобезразличиексвоемуПрошломувлечётзасобойпроблемывНастоящем, иужтемболеевБудущем. Ведьпростотак, вовсёмМироздании, ничегонебывает.

ПрошлоеДревнерусскогоНарода, необходимосравниватьсДуховнымсодержаниемНастоящего, чтобыувидеть, аестьлиуэтогоНастоящегоБудущее.Искажённыйязык, также, какиискажённаяИстория, приводяткискажённомувосприятиюДействительности, аотсюдаискажённыеЦенностииЖелания, потеряВоли, СовестиипониманиязначенийДобраиЗла. КогдатеряютсяОбразыРодногоязыка, тотеряетсясамопонятие«КультурноеНаследиеРуси», аспотерейвсегоэтого, деградируетивесьРодБелойРасы. И, ксожалению, этоужепроисходитвстранахЕвросоюза

УЧеловека, какиуцелогоНарода, безПрошлогонеможетбытьБудущего. Ведьтот, ктосегоднянехочетзнатьСобственнуюИсториюзавтрабудетизучатьЧужую...

РоднаяВераПредков, сохранённаявсознанииикровиЧеловекаэтодвигателькспасениюДуши, аязыкРодаРасыэтопутеводительДуха! Обрезаяиковеркаянашязык, Твари, впервуюочередь, бьютнепоВере, апоДуху! Ибоони-то, точнознаютчтоделаютведьтолькоубив «РусскийДух», заложенныйвегоязыке, можноуничтожитьисамопонятиеРусскийНарод...

Литература, используемая автором при составлении книги:

1. Абаев В.И. Из истории слов. Москва, 1958.

2. Абаев В.И. Скифо-Европейские изоглоссы. Москва, 1965.

3. Абрашкин А.А. Древние Росы. Мифологические параллели и пути миграций. ННГУ. Н-Новгород, 1997.

4. Абрашкин А.А. Тайны Троянской войны и Средиземноморская Русь. Москва, 2006.

5. Авдиев В.И. История древнего востока. Ленинград, 1953.

6. Авдусин Д.А. Археология СССР. ВШ, Москва, 1977.

7. Авеста в русских переводах. СПб, 1997.

8. Азбука Бурцева (Протопопов В.Ф.). 1637.

9. Аничков Е.В. Язычество и Древняя Русь. СПб, 1914.

10. Антоненко С.Г. Русь Арийская. М, 1994.

11. Артамонов М.И. Киммерийцы и Скифы. Ленинград. 1974.

12. Архангельское Евангелие 1092 года. Исследования древнерусских текстов. Изд. Л.П. Жуковская и Т.Л. Миронова. Скрипторий, 1997.

13. Археология Рязанской земли, отв. ред. А.Л. Монгайт, «Наука», 1974.

14. Археология СССР под общей редакцией Б.А.Рыбакова, «Наука», 1987.

15. Аскаков К.С. О древнем быте у славян вообще и у русских в особенности. М, 1861.

16. Асов А.И. Русские Веды. Звёздная книга Коляды. Москва, 1996.

17. Асов А.И. Русские Веды. Книга Велеса. Москва, 1997.

18. Барсов Н.П. Очерки русской исторической географии. Варшава, 1885.

19. Бикерман Э. Хронология древнего мира. М, 1975.

20. Белокуров С.А. О ериси жидовствующих. М, 1902.

21. Беляев И.Д. Русская земля перед прибытием Рюрика. М, 1878.

22. Белякова Г.С. Письменность наших предков. Журнал «Славяне», 1991.

23. Бенедиктов Н.А. Русские святыни. ННГУ, 1998.

24. Бошкович Р. Основы сравнительной грамматики славянских языков. 1984.

25. Братченко С.Н. Нижнее Подонье в эпоху средней бронзы. Киев, 1976.

26. Брюсов А.Я. Очерки по истории племёт Европейской части СССР в неолитическую эпоху. Изд. АН СССР. М, 1952.

27. Буслаев Ф.И. Историческая христоматия церковнославянского и древнерусского языков. М. 1861.

28. Былины. Составитель В.И. Чичеров. Москва, 1971.

29. Былины и Богатырский эпос русского народа. Составитель Селиванов Ф.М. Издательство «Советская Россия». Москва, 1988.

30. Бычков А.А. Энциклопедия языческих богов. Мифы древних славян. М, Вече, 2000.

31. Васильевский В. Хроника Логофета на славянском и греческом. СПб, 1895.

32. Веда Словена. Издалъ Стефанъ Верковичъ. Београдъ, 1874.

33. Великовский Иммануил. Эдип и Эхнатон. Ростов-на-Дону, 1996.

34. Великовский Иммануил. Народы моря. Ростов-на-Дону, 1997.

35. Вернадский Г.В. Древняя Русь. М, 1996.

36. Вернадский В.И. Научная мысль, как планетное явление. М, 1991.

37. Вильсон Д.М. Англосаксы. М, 2004.

38. Виноградов В.В. История слов. М, 1994.

39. Войцеховский А.И. Земля – творение разума?М, Вече, 2001.

40. Вогэн А.К. Этрусски. М, 1998.

41. Воланский Фадей. Описание памятников объясняющих Славяно-Русскую историю. Перевод Е.Классена. М, 1999.

42. Галкина Е.С. Тайны русского каганата. М, Вече, 2002.

43. Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси. Харьков, 1916.

44. Гальфрид Монмутский. История Бриттов. М, 1984.

45. Гаркави А.Я. Сказаниямусульманскихписателейославянахирусских. СПб, 1874.

46. Гедеонов С.А. Варяги и Русь. Историческое исследование. СПб, 1876.

47. Гиляров Ф.А. Предания русской начальной летописи. М, 1878.

48. Голубинский Е.Е. История русской церкви. М, 1900.

49. Горбовский А.А. Загадки древней истории. М, 1971.

50. Грантовский Э.А. Ранняя история иранских племён Передней Азии. М, 1970.

51. Гриневич Г.С. Праславянская письменность. Москва, 1993.

52. Грушко Е.А. Медведев Ю.М. Словарь славянской мифологии. Н-Новгород, 1995.

53. Гумилёв Л.Н. Хунну. СПб, 1993.

54. Гумилёв Л.Н. Древняя Русь и Великая Степь. Москва, 2002.

55. Густав Гече. Библейские истории. Политиздат, Москва, 1988.

56. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Москва, 1956.

57. Даркевич В.П. Символы небесных светил в орнаменте Древней Руси. Советская Археология, 1960.

58. Дворецкий И.Х. Латинско-Русский словарь, издание 2-е, Москва, 1976.

59. Дёмин В.Н. Гиперборея. Москва, 1999.

60. Дёмин В.Н. Загадки Русского севера. Москва, 1999.

61. Дёмин В.Н. Загадки Урала и Сибири. Москва, 2000

62. Дёмин В.Н. Заветными тропами славянских племён. Москва, 2002.

63. Дёмин В.Н. Загадки русского междуречья. Москва, 2003.

64. Дёмин В.Н. От Ариев к Русичам. Москва, 2004.

65. Дёмин В.Н. Тайны Евразии. Москва, 2006.

66. Диснер Г.И. Королевство Вандалов. Взлёт и падение. СПб, 2002.

67. Древняя Русь в свете зарубежных источников. М, 1999.

68. Дурново Н.Н. Материалы и исследования по старинной литературе. М, 1915.

69. Дурново Н.Н. Очерк истории русского языка. М, 1924.

70. Дурново Н.Н. Русские рукописи XI-XII вв, как памятники старославянского языка. Брно, 1927.

71. Духовные и договорные грамоты великих и удельных князей XIV-XVI вв. АН СССР. М, 1950.

72. Дьяконов И.М. Очерк истории древнего Ирана. М, 1961.

73. Дьяконов И.М. Архаические мифы Востока и Запада. М, 1990.

74. Евсеев. И.Е. Словеса святых пророков XV века, труды славянской древности, 1907.

75. Егунов А.Н. Гомер в русских переводах. М, 2001.

76. Елачич Е.А. Крайний север как родина человечества. СПб, 1910.

77. Енинский Апостол. XI век. Издана Мирчев К., София, 1966.

78. Жарава А.А. Круголет Числобога. СПб, 1888.

79. Жуковская Л.П. Новгородские берестяные грамоты. М, 1959.

80. Забелин И.Е. История русской жизни с древнейших времён. М, 1908.

81. Замаровский Войтех. Тайны хеттов. М, Вече, 2000.

82. Заходер Б.Н. Каспийский свод сведений о Восточной Европе. М, 1962.

83. Зданович Г.Б. За две тысячи лет до Трои. Вокруг света, № 5, 1989.

84. Зеленин Д.К. Великорусские народные присловья как материал для этнографии. Избранные труды. 1901 – 1913. М, 1994.

85. Зелинский Ф.Ф. Религия Эллинизма. Петроград, 1922.

86. Зографское евангелие. X век. Издано И.В.Ягичем. СПб, 1879.

87. Иванов В.В. Общеиндоевропейская, праславянская и анатолийская языковые системы. Москва, 1965.

88. Иванов В.В. Историческая грамматика русского языка. М, 1983.

89. Иванченко А.С. Путями великого россиянина. СПб, 2006.

90. Иванчик А.И. Киммерийцы. М, 1996.

91. Изборник Святослава 1073 года. Москва, «Книга», 1983.

92. Изборник 1076 года. АН СССР. Москва, «Наука», 1965.

93. Иловайский Д.И. История рязанского княжества. Москва, 1858.

94. Иловайский Д.И. Разыскания о начале Руси. Москва, 1882.

95. Ильинская В.А. Скифы днепровского лесостепного левобережья. Киев, 1966.

96. Ильинский Г.А. Опыт систематической кирилло-мефодиевской библиографии. София, 1934.

97. Истрин В.М. Откровение Мефодия Патарскаго и апокрифическия видения Даниила в Византийской и Славяно-Русской литературах. М, 1897.

98. Истрин В.М. Исследования в области древнерусской литературы, СПб, 1907.

99. Истрин В.М. Хроника Георгия Амартола в древнем славянорусском переводе. Том 1 и 2. СПб, 1920.

100. Истрин В.М. Греческо-славянский и славянско-греческий словари. Ленинград, 1930.

101. Кайсаров А.С. Славянская и Российская мифология. М, 1810.

102. Калыгин В.П. Кельтская космология. Языки славянской культуры. М, 2002.

103. Карский Е.Ф. Славянская кирилловская палеография, Москва, 1979.

104. Кельтская мифология. Перевод с английского А. Голова. М, 2002.

105. Кларк Д.Г. Доисторическая Европа. М, 1953.

106. Классен Е.И. Новые материалы для древнейшей истории cлавян. М. 1854.

107. Ключевский В.О. Боярская дума древней Руси. М, 1909.

108. Князькова Г.П. Русское просторечие второй половины XVIII века. Ленинград, 1974.

109. Кожинов В.В. История Руси и русского слова. М, 2000.

110. Колесов В.В. Историческая фонетика русского языка. М, 1980.

111. Комарович В.Л. Культ рода и земли в княжеской среде XI-XIII вв. М, 1960.

112. Кондрашов Н.А. Славянские языки. Москва, 1962.

113. Коростовцев М.А. Религия Древнего Египта. М, 1976.

114. Крайнов Д.А.Памятники фатьяновской культуры. М, 1963.

115. Крайнов Д.А. Древнейшая история Волго-Окского междуречья. М, 1972.

116. Кравчук Александр. Троянская война. М. Наука, 1991.

117. Криничная Н.А. Русская мифология: Мир образов фольклёра. Москва, 2004.

118. Кузьмин А.Г. Варяги и Русь на Балтийском море. Вопросы истории. Москва, 1970.

119. Кузьмин А.Г. Сведения иностранных источников о Руси. Москва, 1986.

120. Кузьмин А.Г. Руги и Русы на Дунае. СПб, 1996.

121. Кусков В.В. История древнерусской литературы. М, 1977.

122. Ламанский В.И. О славянах в Малой Азии, в Африке и в Испании. СПб, 1859.

123. Лапин В.В. Греческая колонизация Северного Причерноморья. Киев, 1966.

124. Ларин Б.А. История русского языка и общее языкознание. М, 1977.

125. Ларичев В.Е. Пещерные чародеи. Новосибирск, 1980.

126. Левченко М.В. Очерки по истории русско-византийских отношений. М, 1956.

127. Левшин Василий. Волшебно-Богатырские повести XVIII века. М, 1991.

128. Лесной Сергей. Откуда ты Русь? Ростов-на-Дону, 1995.

129. Лесной Сергей. Влесова Книга. Москва, 2002.

130. Литаврин Г.Г Византия и славяне. СПб, 1999.

131. Ломоносов М.В. Российская грамматика. СПб, 1755.

132. Лукошевич П.А. Чаромутие, или священный язык маговъ волхвовъ и жрецовъ. Петрьгородъ, 1846.

133. Лукошевич П.А. Корнесковъ Греческаго языка. Киевъ, 1869.

134. Лукошевич П.А. Корнесковъ Латинскаго языка. Киевъ, 1871.

135. Лукошевич П.А. Примеры славянского чаромутия с присоединением объяснения обратного чтения названий букв алфавитов Греческого и Коптского. М, 1888.

136. Лызлов А.И. Скифская история. М, 1990.

137. Любавский М.К. Лекции по древней русской истории до конца XVI века. СПб, 2000.

138. Ляшевский С. История христианства в Земле Русской с I по XI века. М, 2002.

139. Мавро Орбини. Историография початия имене, славы и расширения народа словянского. Собрана из многих книг исторических. Переведена с Италианского на Российской языкъ и напечатана повелениемъ и во время счастливаго владения Петра Великаго императора и самодержца Всероссийскаго. СПб, 1722.

140. Маковский М.М. Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках: Образ мира и миры образов. М, 1996.

141. Максименко В.Е. История Дона с древнейших времён. Ростов-на-Дону, 1965.

142. Максименко В.Е. Савроматы и Сарматы на Дону. Ростов-на-Дону, 1983.

143. Максимов С.В. Нечистая, неведомая и крестная сила. М, 1989.

144. Мартынов А.И. Археология СССР. Москва, 1982.

145. Материалы для истории россии извлечённые из рукописей Британского музея в Лондоне. Москва, 1870.

146. Матье М.Э. Древнеегипетские мифы. М, 1956.

147. Махортых С.В. Скифы на Северном Кавказе. Киев, 1991.

148. Медынцева А.А. Новгородские находки и дохристианская писменность на Руси. Советская археология, № 4, 1984.

149. Мейхардт А.А. Легенды и сказания древнего Рима. М, 1987.

150. Мельникова Е.А. Древняя Русь в свете зарубежных источников. Москва, 2001.

151. Мериджи П. Тайна древних письмен. М, 1976.

152. Мещанинов И.И. Загадочные знаки Причерноморья. Ленинград, 1933.

153. Милюков П.Н. О раскопках Рязанских курганов летом 1896 года. Рязань, 1898.

154. Мифы народов мира, главный редактор С. А. Токарев, Москва, 2000.

155. Модестов В.И. Об одном славянском имени в помпейских надписях. Киев, 1878.

156. Монгайт А.Л. Рязанская земля. М, 1961.

157. Монгайт А.Л. В поисках исчезнувших цивилизаций. М, 1966.

158. Монмутский Гальфрид. История Бриттов. М, 1984.

159. Моуэт Ф. От ариев до викингов. М, 2004.

160. Мыльников А.С. Картина славянского мира: взгляд из Восточной Европы. Этногенетические легенды, догадки, протогипотезы. СПб, 1996.

161. Надеждин Н.И. О русских народных мифах и сагах, в применении их к географии и особенно этнографии русской. 1857.

162. Никитина С.Е. Устная народная культура и языковое сознание. М, 1993.

163. Никифоров И.Д. Старославянский язык. М, 1952.

164. Никольская Т.Н. Культура племён бассейна Верхней Оки в I тысячелетии нашей эры. Материалы и исследования по археологии СССР. 1959.

165. Никольская Т.Н. Земля Вятичей. М, 1981.

166. Орлов М.А. История сношений человека с дьяволом. СПб, 1904.

167. Осада Константинополя скифами, кои суть русские, и поход императора Ираклия в Персию // Сборник материалов для описания местностей и племён Кавказа. Тифлис, 1900.

168. Остромирово евангелие 1056-1057 гг. Под редакцией А.Х.Востокова. 1843.

169. Очерки русской исторической географии. География начальной летописи. Изследование Барсова Н.И. Варшава, 1873.

170. Памятник русской литературы XIII века «Слово о погибели русской земли». Москва, Ленинград, 1965.

171. Памятники старославянского языка. Издание 1-е, СПб, 1900.

172. Панов Е.Н. Знаки, символы, языки. М, 1983.

173. Петухов Ю.Д. Дорогами Богов. М. Мысль, 1990.

174. Петухов Ю.Д. Тайны древних Русов. М. Вече, 2001.

175. Покровский М.Н. Русская история с древнейших времён. М, 1910.

176. Поповъ А.Н. Путешествие в Черногорию. СПб, 1847.

177. Потебня А.А. О мифическом значении некоторых обрядов и поверий. М, 1858.

178. Потебля А.А. О доле и сродных с нею существах. Харьков, 1914.

179. Преображенский А.Г. Этимологический словарь русского языка, Москва, 1959.

180. Пропп В.Я. Русская сказка. Ленинград, 1984.

181. Рапов О.М. Знаки Рюриковичей и символ сокола. Советская Археология, 1968.

182. Редакция Толковой Палеи, по списку, сделанному в Коломне в 1406 г. Труд учеников Тихонравова Н.С. СПб, 1892.

183. Розанов В.В. Во дворе язычников. Мю, 1999.

184. Руднев Н.А. Рассуждения о ерисях и расколах бывших в русской церкви. М, 1838.

185. Руская летопись с Воскресенскаго списка подареннаго в оной Воскресенской монастырь Патриархом Никоном в 1658 году. СПб, 1793.

186. Русская Правда (Памятники истории русского права). Москва, 1952.

187. Рыбаков Б.А. Геродотова Скифия. «Наука», 1979.

188. Рыбаков Б.А. Мир истории. Начальные века русской истории. Москва, 1987.

189. Рязановский Ф.А. Демонология в древнерусской литературе. М, 1916.

190. Санскритско-Русский словарь Кочергина В.А. Москва, 1996.

191. Сахаровъ И.П. Сказания русского народа. Том I и II. СПб, 1841, 1849.

192. Сборник поучительных и похвальных слов XI века, Сборник Клоца. Прага, 1893.

193. Святский Д.О. Под сводом хрустального неба // Христианские праздники солнцеворота. СПб, 1913.

194. Святский Д.О. Под сводом хрустального неба // Звёздная мифология народов россии. СПб, 1913.

195. Сергеевич В.И. Вече и князь. М, 1867.

196. Серяков М.Л. Русская дохристианская писменность. М, 1914.

197. Скржинская М. Герои киммерийских и скифских легенд в греческой поэзии и живописи. VIIVI века до нашей эры. ВДИ, 1986.

198. Славяно-Арийские Веды. Инглиизм. Омск, 2001.

199. Славянское народописание. Составленное П.И.Шафариком. Москва, 1843.

200. Словарь Академии российской, 1822.

201. Словарь древнерусского языка. XIXIV века. Под редакцией Р.И. Аванесова, 1988.

202. Слово о полку Игореве. Москва, 1970.

203. Снегирёв И.М. Русские простонародные праздники и суеверные обряды. М, 1837.

204. Снегирёв И.М. Русские народные пословицы и притчи. М, 1848.

205. Соболев Н.Н. Русский орнамент. Москва, 1948.

206. Соболевский А.И. Очерки из истории русского языка. Киев, 1884.

207. Соболевский А.И. Лекции по истории русского языка. М, 1907.

208. Соколов М.Е. Старорусские солнечные боги и богини. Симбирск, 1887.

209. Соколов Ю.М. Русский фольклор. Ленинград, 1941.

210. Соломоник Э.И. Сарматские знаки Северного Причерноморья. Киев, 1959.

211. Спицын А.А. Материалы по археологии. Древности бассейнов реки Оки и Камы. СПб, 1901.

212. Срезневский И.И. О словаре церковнославянского и русского языка. ЖМНП, 1848.

213. Срезневский И.И. Древние памятники русского письма X-XIV вв. СПб, 1863.

214. Срезневский И.И. Сведения и заметки о малоизвестных и неизвестных памятниках // Болгарскiй сборник 1348 года съ одним изъ творенiй Константина философа. СПб, 1867.

215. Ставиский Б. Между Памиром и Каспием. Москва, 1966.

216. Стратановский Г.А. Страбон. География. Москва, 1964.

217. Стасов В.В. Русский народный орнамент. СПб, 1872.

218. Супрасильская рукопись XI века. Издана С.Северьяновым, в СПб, 1904.

219. Суровецкий Л.И. О рунах у славян. Перевод с польского. 1822.

220. Творогов О.В. Древнерусские хронографы. Ленинград, 1975.

221. Тёмкин Э.Н. Мифы Древней Индии. М, 1985.

222. Тилак Б.Г. Арктическая родина в Ведах. Москва, 2001.

223. Трубачёв О.Н. Индоарийцы в Северном Причерноморье. ВЯ, 1976.

224. Трубачёв О.Н. Лингвистическая периферия древнейшего славянства. ВЯ, 1977.

225. Тураев Б.А. История Древнего Востока. Минск, 2002.

226. Успенский Б.А. История русского литературного языка XIXVII вв. Мюнхен, 1987.

227. Учебник санскритского языка. Составитель Ф.И. Кнауэр. Лейпциг, 1908.

228. Филип Я. Кельтская цивилизация и её наследие. Прага, 1961.

229. Фомин О. Священная Артания. М, 2005.

230. Фрезер Д.Д. Золотая ветвь. М, Политиздат, 1980.

231. Худяков И. Древняя Русь. СПб, 1867.

232. Шамбаров В.Е. Русь – дорога из глубин тысячелетий. Москва. 2000.

233. Шахматов А.А. Разыскания о древнейших русских летописных сводах. СПб, 1908.

234. Шахматов А.А. Очерк древнейшего периода истории русского языка // Энциклопедия славянской филологии . Петроград, 1915.

235. Шахматов А.А. Древнейшие судьбы русского племени. Прага, 1919.

236. Шейн В.П. Великорус в своих песнях, обрядах, обычаях, верованиях, сказках, легендах и т.д. СПб, 1898.

237. Шелов Д.Б. Северное Причерноморье 2000 лет назад. М, 1975.

238. Шеппинг Д.Щ. Русская народнасть в её поверьях, обрядах и сказках. М, 1862.

239. Шилов Ю.А. Пути Ариев. Киев, 1996.

240. Шилов Ю.А. Праистория Руси. Екатеринбург, 1999.

241. Шимкевич Ф. Корнеслов русского языка. СПб, 1842.

242. Шишков А.С. Славянорусский корнеслов. СПб, 2002.

243. Шляпкин И.А. Древние русские кресты / Кресты Новгородские до XV века, неподвижные и не церковной службы. СПб, 1906.

244. Шюре Э. Великие посвящённые. Калуга, 1914.

245. Щапов Я.Н. Древнерусские княжеские уставы. М, 1976.

246. Чудинов В.А. Реабилитация славянских надписей. М, 1999.

247. Чудинов В.А. Руница и тайны археологии Руси. М, 2003.

248. Якубинский Л.П. История древнерусского языка. М, 1953.







Сейчас читают про: