Студент (ка) 1 курса факультета. № акад. группы Дата Оценка

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 27

Назовите особенности материальной культуры Месопотамии:

1) Какие потусторонние существа считались самыми опасными врагами шумеров и вавилонян?

2) Что представлял собой и какие функции выполнял зиккурат?

3) Из какого металла изготавливались деньги в Передней Азии и как они назывались и как выглядели?

4) Какое преступление женщин в Кодексе Хаммурапи называлось «айна-биза» (чарующий взгляд) и как оно пресекалось?

5) Из какого материала изготовлялись зиккураты, царские дворцы и общественные постройки в Междуречье?

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 28

Объясните эти понятия из жизни неолитической общины:

1) тотем -

2) табу -

3) «чудак» (трикстер) -

4) способ передачи моральных норм и исторических знаний в дописьменную эпоху -

5) «учитель и судья» (раби) –

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 29

Объясните эти особенности положения рабов в государствах древнего Востока:

1) из кого набирались и кому принадлежали баки в древнеегипетской деспотии эпохи Среднего и Нового царства; их основные занятия –

2) какие основные виды работы выполняли вавилонские вардуны –

3) какое время рабы-должники должны были отрабатывать невозвращенную ссуду в Вавилонском и Иудейском царствах –

4) последнее эпическое сооружение в Нововавилонском царстве, которое строили намы –

5) положение женщины-рабыни в шумеро-аккадском обществе, Иудее, Вавилонии и Ассирии (общее и особенное) –

---------------------------------------------------------------------------------------


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: