Замена смазки

Работы необходимо выполнять в следующей последовательности:

2.1. Убедитесь, что насос остановлен и исключена возможность его самозапуска;

Отверните болты с крышки подшипниковой камеры.

Снимите крышку с прокладкой и откройте подшипниковую камеру.

Очистите подшипниковую камеру. При замене смазки подшипники требуется промыть керосином или другой жидкостью, не вызывающей коррозию.

Наполните подшипники и камеру заранее приготовленной смазкой. Смазку необходимо использовать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя насоса. Норма расхода смазочных материалов на одну подшипниковую камеру составляет 400 – 600 граммов.

Установите крышку с прокладкой, закрепив ее к кронштейну болтами.

Вскрытие и чистка фильтров на приеме насосов.

Работы необходимо выполнять в следующей последовательности:

3.1. Убедитесь, что насос остановлен и исключена возможность его самозапуска;

3.2. Отсеките фильтр от технологической схемы, перекрыв задвижки до и после него;

3.3. Открыв дренажную задвижку, стравите давление в фильтре, падение давления контролируйте по манометру;

3.4. Убедившись, что давление в фильтре стравлено до атмосферного, ослабьте крепление фланцевого соединения крышки фильтра с помощью гаечных ключей. Очередность ослабления шпилек определяется по схеме «крест-накрест» рис 4.

Полностью освободив фланцевое соединение, снимите крышку фильтра.

Очистите полость фильтра и сетку от механических примесей и грязи, при необходимости промойте его.

Сборку произведите в обратной последовательности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: