I этап – оцифровка ситуации

Руководство к оцифровке карт мелких масштабов.

Процесс составления ЦММ выполняется в два этапа - оцифровка и проверка сделанной ситуации на наличие топологических ошибок.

I этап – оцифровка ситуации.

1. Hydro (Гидрография). Рекомендуется начинать оцифровку с полигональной воды, а потом вводить линейные и точечные объекты гидрографии. С карты переносятся все имеющееся названия водоемов.

2. Roads (Дорожная сеть). На данном этапе цифруются все дороги кроме проездов в населенных пунктах (код 68, 69), при этом рекомендуется начинать с главных дорог(61-64,65,66).

2.1. Топология сети автодорог должна удовлетворять требованиям цепочно-узловой структуры.

2.2. При вводе объектов дорожной сети необходимо избегать разрыва автодорог с кодами 61, 62, 63 в городах и пгт, а также 61, 62, 63,64 – в селах и дачах. Автомобильные дороги соединять через населенный пункт по главному проезду, а при его отсутствии - по кратчайшему.

2.3. Вводятся названия дорог. Все именованные автодороги должны иметь коды 61,62,63.

3. Railways (Железные дороги). Вводятся все видимые по снимку железные дороги иж.д. станции.

Пример точечной ж.д. станции.

4. Settlement (Границы населенных пунктов), Block (Застройка). Населенные пункты строятся по очереди. Рекомендуется начинать с больших городов.

4.1. Построение любого населенного пункта выполняется в такой последовательности:

Шаг 1. В слое Roads цифруются все видимые по снимку проезды, так чтобы в конце получилась закрытая по периметру линейная сеть дорог. Ломаная, задающая улицу, должна представлять собой центр-линию фигуры, которая образована блоками застройки и другими областными объектами ограничивающими данную улицу.

Шаг 2. На все дороги проходящие через населенный пункт строится буфер: Objects →Buffer.

Ширина проезда в населенных пунктах (расстояние между блоками) должно соответствовать следующим значениям:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: