Технология работы в «концептуальном» ресторане

Рассмотрим на всех этапах технологию работы в ресторане с использованием системы R-Keeper.

Предварительный этап

Перед началом работы ресторана необходимо включить все рабочие станции. Если в словари системы были внесены какие-либо изменения, то для того чтобы обновленная информация стала доступна на рабочих станциях необходимо соблюдать следующий порядок при включении оборудования:

1) менеджерский компьютер;

2) кассовый сервер (если сервер установлен на отдельном компьютере);

3) кассовые станции (сначала главная касса, затем подчиненные);

4) официантские и барные станции.

В случае если никаких изменений в словари системы не вносилось, менеджерский компьютер можно не включать.

При включении кассовых терминалов необходимо проверить правильность даты на кассе и удостовериться в том, что касса находится в фискальном режиме.

Теперь система R-Keeper готова к работе.

Получение и оформление заказа

Официант принимает заказ у гостя.

Для ускорения работы персонала, для вызова официанта гость может использовать специальную кнопку вызова, устанавливаемую на каждом столе.

После получения заказа официант подходит к официантской станции и регистрируется с помощью магнитной карточки или микрочипа. Затем открывает новый стол и вводит его номер. Два стола с одинаковым номером в системе быть не могут. Поэтому для удобства работы мы рекомендуем заранее присвоить каждому столу индивидуальный номер. После того как стол открыт, официант вводит заказ и отправляет его на печать. Если гостю предоставляется услуга, продаваемая по тарифам (например, боулинг, бильярд и т.п.), то официант запускает соответствующую тарификацию по данному столу.

На этом этапе технологического процесса могут быть использоваться переносные терминалы официанта.

Выполнение заказа

После того, как официант отправил заказ на печать, этот заказ распечатывается на удалённых принтерах, установленных в основных подразделениях производства. На основании полученной распечатки готовится заказ. О готовности заказа сообщается официанту. На этом этапе технологического процесса могут быть использованы терминалы вызова официанта, а также видеодисплеи, на которые выводится информация о заказах клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: