При любом удалении, производимом менеджером, на кассовой станции необходимо указывать причину удаления.
Все произведенные удаления можно просмотреть в отчетах системы. Удалённые счета за прошедшие дни находятся в списке счетов с пометкой “удалён”, а удаленные блюда в списке отказов.
Для ввода списка причин удалений выберите в пункте главного меню системы Списки пункт Удаления. Вид экрана при работе со списком причин представлен на Рис. 86.
Для работы с карточками причин удаления Вы можете пользоваться пунктами главного меню Редактирование, вынесенными на панель операциями:
- новая причина,
- редактировать,
- удалить.
Рис. 86
Для ввода новой причины удаления выберите операцию редактирования Новая причина или воспользуйтесь специальной кнопкой. Вид карточки причин удаления представлен на. Рис. 87
Рис. 87
В первом поле карточки определите наименование причины удаления. При вводе наименования Вы можете использовать любые символы. Максимальный размер этого поля составляет 20 символов.
|
|
При удалении счёта или блюда может быть необходимо списание продуктов с производства. Управлять этим Вы можете устанавливая флаг Списывать продукты. Тогда, при удалении счёта, все продукты, входящие в состав блюд, будут списаны с производства.
Для записи карточки причины удаления воспользуйтесь кнопкой [ОК] или нажмите клавишу [Enter].
Если Вы хотите отказаться от ввода карточки, подведите курсор мыши к кнопке [Отмена], или нажмите клавишу [Esc].