Причины удаления

При любом удалении, производимом менеджером, на кассовой станции необходимо указывать причину удаления.

Все произведенные удаления можно просмотреть в отчетах системы. Удалённые счета за прошедшие дни находятся в списке счетов с пометкой “удалён”, а удаленные блюда в списке отказов.

Для ввода списка причин удалений выберите в пункте главного меню системы Списки пункт Удаления. Вид экрана при работе со списком причин представлен на Рис. 86.

Для работы с карточками причин удаления Вы можете пользоваться пунктами главного меню Редактирование, вынесенными на панель операциями:

- новая причина,

- редактировать,

- удалить.

Рис. 86

Для ввода новой причины удаления выберите операцию редактирования Новая причина или воспользуйтесь специальной кнопкой. Вид карточки причин удаления представлен на. Рис. 87

Рис. 87

В первом поле карточки определите наименование причины удаления. При вводе наименования Вы можете использовать любые символы. Максимальный размер этого поля составляет 20 символов.

При удалении счёта или блюда может быть необходимо списание продуктов с производства. Управлять этим Вы можете устанавливая флаг Списывать продукты. Тогда, при удалении счёта, все продукты, входящие в состав блюд, будут списаны с производства.

Для записи карточки причины удаления воспользуйтесь кнопкой [ОК] или нажмите клавишу [Enter].

Если Вы хотите отказаться от ввода карточки, подведите курсор мыши к кнопке [Отмена], или нажмите клавишу [Esc].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: