Для дополнительного контроля Вы можете просмотреть финальный чек по любой операции кассового протокола (кроме операции «Удаление пустого стола»). Для этого установите курсор на необходимой операции кассового протокола и нажмите клавишу [F5] или выберите пункт Найти чек в пункте Операция главного меню приложения. Структура чека описана в п. 7.2 настоящего руководства. В некоторых случаях система не может найти финальный чек и выдаёт сообщение, представленное на Рис. 172.
Рис. 172
Система не находит чек если:
1. Чек был закрыт более чем через два дня после открытия.
2. Был изменён номер стола.
Приведём пример, сначала был отменён предварительный чек, а затем стол был перенесён на другого официанта с изменением номера стола. В этом случае по каждой из этих двух операций система не сможет показать финальный чек.