Что такое «Естественная Гигиена Малышей»?

Метод Естественной Гигиены Самых Маленьких – это нежный и чуткий способ высаживания детишек. Это очень практично, экологично и экономно. Метод Естественной Гигиены может применяться с самого рождения, с самых первых дней. Метод основан на том, что каждый новорожденный ребенок осознает свою потребность «сделать дело». Все детишки с рождения понимают свои потребности, подают взрослым «сигналы» и способны управлять соответствующими мышцами, если чувствуют отклик со стороны взрослого.

Все происходит просто. Когда мама видит, что ребенку надо «сделать дело», она снимает с него штанишки и высаживает в комфортной позе в подходящем для этого месте. Вместо того, чтобы приучать ребенка к горшку, взрослые прислушиваются к языку движений своего ребенка. Это делает вас более чуткими и отзывчивыми, создает крепкую неразрывную связь взрослых и малыша. Многие родители замечают, что у них усилилась интуиция. Понимать свое дитя, идти навстречу его ритмам – интересное и нежное занятие.

При естественном высаживании малышам не нужно подгузников. Это – древняя практика, дошедшая до нас сквозь века. Естественная Гигиена Самых Меленьких – это только часть естественного подхода к воспитанию, который также включает в себя ношение на руках до шести месяцев, совместный сон, быстрый и чуткий отклик на крик или плач, и также кормление грудью.

(См. раздел 2: «Совершенство от Матери - Природы»).

Я считаю, что ребенок до 2-х или 3-х лет не способен управлять мышцами, отвечающими за выделение. Разве это не насилие – приучать ребенка к туалету до того, как он до этого дорастет?

Ответ простой: «Нет». Естественная Гигиена Самых Маленьких – это не метод приучения к туалету. Здесь главное не то, чтобы вовремя высаживать ребенка. Из-за того, что дети не приучаются игнорировать естественные ощущения и потребности, их не придется потом переучивать снова узнавать их. Не нужно будет позднее учить малыша НЕ использовать свою одежду как туалет.

В Методе Естественной Гигиены главное – в том, чтобы понимать потребности малыша и вовремя спешить на помощь. Ребенок показывает свою потребность, а потом расслабляется в руках взрослого и писает/какает добровольно. Здесь нет никакого насилия, если вообще оно здесь возможно.

В противоречие к традиционным представлениям, малыши способны осознавать свои потребности пописать/ покакать с момента рождения и с рождения могут контролировать эти мышцы. Миф о том, что ребенка надо «приучать» управлять ими сложился из-за глобального недопонимания способностей малышей.

(См. раздел 4: «Развенчание традиционных мифов о приучении к горшку»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: