Что сподвигло Вас на политическую деятельность, в частности на то, чтобы взять на себя столь ответственный груз?

Интервью председателя политической партии «Самодержавная Россия» Д.Н.Меркулова

Опубликовано: 08 января 2014 г.

Ответы на вопросы редакции интернет-издания «Наша держава»

Расскажите вкратце о себе.

Русский, православный, образование высшее. Служил срочную в армии. После ВУЗа трудился инженером-программистом, учителем физики в школе, преподавателем математики в ВУЗе, научным сотрудником. Увлекся литературой. Публиковал пьесы, статьи, книги. Член Союза Писателей России. Работал редактором в издательствах, журналах и газетах. Как только стало возможным, попытался создать партию «Русский Собор» (в 1990 году). В 1991 участвовал в создании «Русской партии национального возрождения», в 1992 был избран руководителем Московской организации Фронта национального спасения. В сентябре 1993 года, за месяц до расстрела Верховного Совета РСФСР, вышел из Президиума Фронта из-за несогласия с действиями его руководства.

Затем было немало политических и общественных организаций, в которых, как мог, отстаивал национальные интересы русского народа. В 1998 году с единомышленниками создал Русский национально-культурный Центр г. Москвы и возглавил его. В 2001-2002 году участвовал в создании политической партии «Святая Русь» («За Русь Святую»). Вместе с В.М.Клыковым в 2005 году готовил восстановительный Съезд «Союза Русского Народа», а в 2009 году, спустя три года после смерти Вячеслава Михайловича и после происшедшего раскола в Союзе, был избран Председателем Главного Совета СРН, его большей части. В феврале 2010 года на основе региональных организаций Союза Русского Народа с Божьей помощью начал создавать монархическую партию. 13 февраля 2011 года в День Святых Новомучеников Российских состоялся Учредительный Съезд монархической партии «Самодержавная Россия». С тех пор и являюсь её председателем.

Что сподвигло Вас на политическую деятельность, в частности на то, чтобы взять на себя столь ответственный груз?

Здесь следует сказать как о политических причинах, так и о личных, ибо отделить одно от другого невозможно. В сознательный момент своей молодости я перестал воспринимать коммунистический строй, увидев его ложь и лицемерие. При всей внешней грандиозности здания Советского Союза, его несомненных технических успехах, при определенном уровне материального благополучия граждан, безбожная тоталитарная природа СССР и КПСС вызывала во мне стойкое отвращение. Моего деда, казака и священника, коммунисты расстреляли в 1937 году, он был настоятелем кафедрального собора в Красноярске. Бабушка сидела в тюрьме НКВД и потеряла мужа в том же приснопамятном 37-ом. И хотя мы не были обижены в дальнейшем, но память осталась. Я видел, как под оболочкой масштабных успехов и пышных докладов на очередных Съездах КПСС, происходит ликвидация русского народа иными методами, продолжается его подавление, начатое кровавыми акциями большевиков. Какими-то партийными решениями убивали русскую деревню - что от нее сегодня осталось? Видел, как разрушались церкви. Видел, как распространяется в народе повальное пьянство, как рушатся семьи, как уничтожаются памятники культуры, как выкачиваются из русской глубинки воспроизводящие Россию силы и ресурсы и отсылаются в Среднюю Азию, на Кавказ, в Прибалтику, в так называемые социалистические страны. Болела душа за все происходящее в нашей стране, особенно, из-за чудовищной несправедливости по отношению к русскому народу и русской культуре. Конечно, такое мироощущение было присуще не только мне. Вокруг было немало талантливых русских людей, которые остро чувствовали эту несправедливость, но не могли ничего изменить, не могли даже высказать свои взгляды публично, опасаясь преследования со стороны государства. Все русское было под строжайшим табу.

В то же время, каток тоталитаризма и интернационализма закатывал в асфальт и другие народы, волею исторической судьбы тесно связанные с нашим народом. Мы все были пленниками грандиозной лжи о едином советском народе, в котором, дескать, удалось преодолеть национальные различия. И больше всего от этой политики страдала душа народа. Официальная идеология лгала, оплевывала, подвергала искажениям русскую историю. Главная ложь касалась религии, где господствовал «научный атеизм». Но при этом советского человека насильно пытались сделать верующим в «коммунистические идеалы», поклоняющимся идолам безбожной идеологии: Марксу, Ленину, Сталину, и прочим, имя им легион. Эта советская лжерелигия, именуемая «верой в коммунизм», хотя изрядно выдохлась уже в 70-е годы, ощущалась как отвратительная подмена истинной веры - веры во Христа Иисуса, с которой более тысячи лет спасался, жил и побеждал русский народ, построивший наше государство и в исторических битвах защитивший нашу страну.

В то же время, в этом атеистическом фарисейско-саддукейском обществе уютно чувствовали себя те, кто жил только сегодняшним днем и довольствовался материальными ценностями, кто привык прикрывать партийной демагогией свои личные интересы. К концу 80-х годов прошлого века коммунистическая система сгнила в значительной мере. Убежден, что политический предатель Горбачев был не случайностью, а зрелым плодом этой системы. Как вскоре выяснилось (в августе 1991 года), некому было её и защищать. Здание, построенное без фундамента истинной веры, построенное на песке, рухнуло при слабом дуновении исторического ветра.

Что касается моего мировоззрения, то оно было русским. Я стал сознательно верующим во Христа в начале 70-х годов. Мои монархические взгляды формировались постепенно с того же времени. И чем больше я узнавал об исторической России, существовавшей до 1917 года, о конкретных исторических событиях и судьбах, о наших правоверных Царях и благоверных Князьях, о святителях и преподобных отцах Святой Руси, о полководцах и героях нашей великой истории, чем больше читал Библию, Евангелие, тем глубже понимал, какого блага лишился наш народ, позволивший свергнуть и убить Царя-мученика Николая II-го и угодивший в руки своих врагов и палачей - большевиков-интернационалистов.

Для меня политическая деятельность - это естественный путь спасения своей души через служение Богу, нашему народу и Отечеству. Русский народ, от которого зависит существование России, измученный почти столетием богоборческого ига, нуждается в новом подъеме, в традиционном спасительном образе жизни, в духовном возрождении, которого невозможно достичь никаким иным путем, кроме восстановления традиционной для России православной Самодержавной монархии. Наиболее полно я выразил свои личные политические взгляды в написанных мною книгах: «Контрреволюция и национальная идея России» (2003 г.) и «Россия в паутине мирового масонства». (2005 г.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: