Создание рифм Со-Творчества во внешнем мире

Эта методика позволяет создавать, как их называет автор, внешние рифмы внутренней поэзии. Встаёт вопрос: что это за рифмы и зачем они нужны? По наблюдению автора, в качестве таких рифм выступают некоторые внешние процессы, которые Со-Творец запускает из состояния внутренней гармонии и увеличивает гармонию в пространстве внешнем. Если внутренняя гармония человека достигла наивысшей своей точки – до резонанса, то часто возникающая при этом внешняя рифма создаёт после себя ещё одну рифму, рифму второго порядка. Например, человек в состоянии внутреннего резонанса создаёт шедевр. В нашем случае этот шедевр и является внешней рифмой. Далее, другой человек, восприняв этот шедевр и вступив с ним в свой резонанс, создаёт уже свой, обычно менее мощный шедевр или запускает какой либо красивый процесс, и так первая рифма далее может уже сама вызывать появление рифмы второго, а вторая - третьего и т.д. порядков.

Такие рифмы имеют ещё одну особенность. Автор первой рифмы может вступить с ней в резонанс, который способен вывести автора на ещё более высокий уровень. И этот более высокий уровень породит новую внешнюю рифму и т.д. При этом каждую, таким образом созданную рифму можно использовать в качестве точки опоры.

Поэтому можно считать такое рифмотворчество одной из разновидностей красивой игры в Со-Творчество.

Ранее мы уже разобрали фрагмент сказки о Кащее Бессмертном. Теперь можно сказать, что главный герой помогая волчице, соколихе и щуке, создавал рифмы в разных пространствах. Также хорошим примером создания рифм во внешнем мире может служить польский фильм «Знахарь». В фильме очень хорошо показано, как главный герой красиво преобразует пространство вокруг себя вместе со всеми теми людьми, которые в это пространство попадают. При этом удивительно точно показано то внутреннее воздействие, которое внешне выражено в диалогах с главным героем, и, которое за считанные минуты позволяет собеседникам главного героя изменить свои грубые и ненадёжные точки опоры на красивые и надёжные.

В заключение можно отметить, что настоящие рифмы являются своего рода пространственными резонаторами, которые помогают Со-Творцам совместно с Творцом совершенствовать Творение.


ЧАСТЬ 3. ОСНОВНЫЕ ПРЕПЯТСВИЯ НА ПУТИ К ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЕ, ГАРМОНИИ И МУДРОСТИ И МЕТОДИКИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: