Схема Со-Творчества

       
 
 
   
Рисунок 6.



Начнём рассмотрение схемы Со-Творчества с Творца. Творец создаёт пространства для исследования бытия и самосовершенствования. Затем в эти пространства приглашается человек. Поскольку, образно говоря, человек попадает в соответствующее пространство «вслепую», то Творцу необходимо как-то подсказать правила игры. В качестве таких подсказок, которые автор назвал «Маяками», в нашем материальном мире выступают пророчества, святые писания, знамения и др., но особенно сказки. После этого у человека есть выбор: либо верить этому Маяку, либо нет. И тут на помощь приходит мудрость, если она есть. Причём здесь появляется один нюанс. Этот Маяк может стать либо отправной точкой для исследования, либо догмой. Догма - это тот случай, когда человек принимает Маяк на веру, но эта вера становится пассивной. Догма для неразвитого человека очень удобна, так как снимает с него всякую ответственность за своё самосовершенствование и оправдывает его внутреннюю лень.

Если Маяк становится отправной точкой для исследования, то в этом случае человек использует веру для запуска намерения, чтобы проверить Маяк на истинность. Тогда вера становится активной. Далее с помощью различных техник (медитации, молитвы, йоги, цигун и др.) человек пробуждает свои спящие рецепторы, которые позволяют явно ощутить новое пространство (ранее не воспринимаемый аспект Творца), в котором находится Маяк, или по крайней мере, некоторые его атрибуты. Часто, если Маяк истинен, то через какое-то время наступает «чёрная ночь Души» или происходит «омовение». В это время происходит перенастройка всех систем человека для выхода на новый уровень. Затем человек начинает явно ощущать новое пространство (новые для себя аспекты Творца). При этом нужно помнить о том, что весь этот этап необходимо проживать добровольно, осознанно, с любовью и благодарностью Творцу, то есть, проживать мудро и максимально красиво.

После того, как восприятие нового пространства (аспекта Творца) произошло, например, человек стал явно ощущать потоки внутренней энергии (работу Святого Духа внутри себя), энергию места, текстов, символов, или стал видеть ауру, читать мысли других людей и т.д., то далее необходимо расширить свою «таблицу мироописания» и скорректировать своё мировоззрение.

На следующем этапе необходимо перегармонизировать все свои внутренние части с учетом пробуждённых частей.

Весь этот цикл формирует очередную порцию мудрости человека и Творца.

После этого цикл повторяется для следующего пространства (следующего аспекта Творца). Это уже может быть пространство, в котором человек будет иметь возможность свободно входить в энерго-информационные поля Вселенной, совершать внетелесные путешествия или что-то другое.

Хорошей иллюстрацией к данной схеме является музыка И.С. Баха. В ней часто начинают звучать две темы, которые постепенно сближаясь, входят в резонанс. Далее из этого резонанса рождается третья тема. Затем постепенная со-настройка уже трёх тем, и снова резонанс. И так до шести тем.

После того, как все внутренние части будут пробуждены и сгармонизированы до резонанса и произойдёт подъём кундалини, человек получит Просветление и может выйти из Игры. Это состояние некоторые мастера называют «Я ЕСМЬ».

Читателям предлагается самостоятельное освоение следующих пространств:

· Ощущение энергии в теле, ощущение энергетики текста, места и человека, видение ауры и др. – начинаем ощущать Душу

· Чтение мыслей других людей, подключение к энерго-информационному полю Земли – Хроникам Акаши – открытие третьего глаза с помощью медитаций на нём.

· Внетелесные путешествия по разным пространствам.

Более подробно речь об этом пойдёт ниже.

Теперь можно дать ещё одно определение мудрости. Под мудростью автор понимает способность пробуждения и гармонизации всех своих внутренних частей до резонанса и помощь в этом другим. С другой стороны, мудрость – это кратчайший, из известных автору, путь к просветлению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: