Что можно ожидать от дополнительного освещения?

Очень много! Вы замечали, как цвет фаты невесты из прозрачно белого становился на фотографиях темно-серым или даже синеватым? Это происходило оттого, что она не освещалась сзади. Единственным способом вернуть фате оригинальный цвет и идеальный вид будет размещение света позади, так чтобы свет был направлен сквозь фату… прямо в камеру.

Держите экспонометр рядом с той стороной фаты, которая смотрит на камеру, и направляйте его на задний свет. Значение должно быть одинаковым со значением основного света. Основное освещение должно быть одинаковым по интенсивности с освещением фаты. Это просто!

Что касается самого заднего света, я посоветовал бы подсвечивать фату чуть больше с той стороны, откуда исходит основной свет.

Не лучше ли использовать одну незакрытую лампу позади невесты, чем два источника света?

Я так не думаю. Хотя это и позволит Вам сэкономить на дополнительном источнике освещения, у Вас будет меньше возможности контролировать свет, чем в случае использования двух источников. Тем не менее, я долго время использовал один источник света позади невесты, так что можно начинать и с этого.

Использовать ли подсветку волос?

Почему бы нет? Но давайте назовем это разделяющим светом. Он используется не только для того, чтобы подсвечивать волосы, но и для того, чтобы отделять объект от фона. Я обычно устанавливаю подсветку волос с той же стороны, что и основной свет. Таким образом, если какое-то количество этого света попадает на лицо, не возникает конфликта света, направленного с разных сторон.

Однако при фотографировании светловолосого человека я обычно подсвечиваю ту часть волос, которая в другом случае была бы затененной. Таким образом, на финальной картине светлые волосы не будут выглядеть темнее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: