Ключевые понятия и термины (вставьте определения)

Понятия Определения
Дифференциация продукции Организация сбыта схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворяют одну и ту же потребность. Эти различия обусловлены материалами, из которого они изготовлены, дизайном, качеством работы или другими показателями, на них также влияет реклама и репутация производителей, о чем свидетельствуют фирменные знаки и торговые марки
Избыточные производственные мощности Оборудование сверх того, которое фирмы считают экономически целесообразным содержать при данных предположениях относительно объема спроса на их продукцию. Обычно фирмы стараются поддерживать производственные мощности, достаточные для объема производства, превышающего средний ожидаемый спрос на их продукцию.
Безубыточность Соотношение между выпуском продукции и производственными мощностями предприятия, при котором предприятие лишь покрывает свои затраты.
Ценовая конкуренция это конкурентная борьба за счет снижения цен до более низкого относительно конкурентов уровня.
Неценовая конкуренция метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: