Ключевые понятия и определения

Понятия Определения
Олигополия Это тип рыночной структуры, для которого характерен контроль со стороны нескольких фирм над основным объемом производства и реализации продукции в отрасли
Кооперативная стратегия это способ реализации олигополистического взаимодействия, при котором координация поведения продавцов осуществляется посредством достижения фирмами соглашения в отношении цены и объема отраслевого выпуска. Чем выше уровень кооперации продавцов, тем больше рыночное равновесие будет тяготеть к монопольному
Некооперативная стратегия это способ реализации олигополистического взаимодействия, при котором координация осуществляется путем конкурентных способов, в рамках которых каждая фирма проводит независимую, направленную на укрепление собственного положения стратегию.
Олигополистическая взаимосвязь необходимость уделять большое внимание действиям конкурирующих фирм на олигополистическом рынке при определении цены и объема выпуска.
Ценовая война это цикл последовательных уменьшений цены соперничающими на олигополистическом рынке фирмами.
Картель Это оформленное соглашение между фирмами о разделе рынка и поддержании согласованных цен.
Равновесие по Курно понимается такое сочетание объемов выпуска каждой из фирм, при котором ни у одной из них нет стимулов для изменения своего решения: прибыль каждой фирмы максимальна при условии, что конкурент сохранит данный объем выпуска
Равновесие по Нэшу  
Коэффициент концентрации  
Индекс Герфиндаля (Херфиндаля-Хиршмана)  

Вставьте определения основных понятий темы


Ключевые термины и понятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: