Какую CMS (content management system — система управления содержимым сайта) выбрать для интернет-магазина?

ü Есть такие SaaS решения, как например umi.ru, setup.ru, insales.ru. Для старта — отличный вариант, да и не только для старта, позже можно выкупить этот движок (сервис umi.ru позволяет это сделать) и перенести на свой хостинг.

ü Можно воспользоваться услугами разработчиков, они могут сделать интернет-магазин на bitrix, joomla, drupal, opencart, своей CMS и т. п.

Меня часто спрашивают на каких системах у меня сайты. 1mangal.ru на umi.cms, a newyearmail.ru на Битрикс. Стоимость 30,000 и 50,000 рублей соответственно. НО, начинал я не с этого, и свои первые пол миллиона заработал на простом бесплатном конструкторе umi, и только после этого мы перенесли сайт на свою систему. Поэтому я не вижу смысла сразу вбухивать деньги в cms, тем более, если Вы только начинаете или все еще сомневаетесь.

Если вы хотите стартовать с нуля с минимальными вложениями, советую начать с сайта на бесплатном движке, так как зачастую их функционала достаточно для полноценного интернет-магазина. Я сам первые два магазина открыл на бесплатном движке, и это не помешало мне заработать.


«Советую начать с сайта на бесплатном движке: зачастую их функционала достаточно для полноценного интернет-магазина»

Домен и хостинг обязательно зарегистрируйте на себя.

В ИМ создайте обязательные страницы: «О нас», «Каталог», «Доставка и «оплата»,

«Гарантии», «Отзывы», «Контакты».

Начнем разговор с рассмотрения главной страницы. Это, как вы уже догадались, одна из самых важных страниц. Посетитель всего за несколько секунд решает, стоит ли ему задерживаться на конкретном сайте или нет.

Если вы используете сайт только как интернет-магазин, то уже на главной странице можете расположить, например, баннер с акцией, обязательно ваше уникальное торговое предложение и ниже — каталог с товарами или «Хиты продаж». Также ниже можно расположить отзывы клиентов и коротко перечислить свои преимущества, вставить свои контакты.

Если же вы используете сайт не только как интернет-магазин, а допустим, вы предоставляете услуги, то в этом случае на главной странице можно перечислить, чем вы занимаетесь, короткую историю, уникальное торговое предложение, список ваших клиентов, отзывы, ваши преимущества.

Далее наполняйте каталог качественным контентом: фото и грамотными продающими описаниями. И обязательно уникальное торговое предложение! Также обязательно у некоторых товаров зачеркните цены и поставьте новые — это притягивает.

Навигация по каталогу должна быть удобной и интуитивно понятной. Желательно, чтобы пользователю не приходилось листать страницы.

На карточке товара — фото высокого качества, продающее описание и уникальное торговое предложение. Не забывайте каждому товару делать рекомендации купить


сопутствующий товар или аналог — это увеличит ваш средний чек. Можете тут же предлагать комплект товаров по специальной цене.

«Навигация по каталогу должна быть удобной и интуитивно


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: