Юзабилити

Юзабилити — это удобство пользования вашим сайтом.

Есть такое правило «трех кликов»: всё, что хочет сделать пользователь на вашем сайте, не должно быть от него дальше, чем три клика.

Максимально упростите процедуру заказа: на пути человека к его цели на вашем сайте (то есть покупке товара) ему ничего не должно мешать и ничто не должно отвлекать его внимание.

«На пути человека к покупке товара ему ничего не должно мешать

И ничто не должно отвлекать его внимание»

Отработайте логику заказа, поля, необходимые для оформления заказа (чем их меньше, тем лучше), предложите много способов оплаты и доставки, пусть каждый посетитель сможет выбрать тот, который удобен ему.


В общем, сделайте сайт максимально простым и интуитивно понятным. Для этого походите по сайтам ваших конкурентов, вы точно найдете что-нибудь интересное, а также поймете, чего именно точно не стоит делать.

Уникальное торговое предложение.

Подумайте, чем вы можете отличаться от других? Что вы можете предложить такого, чего нет у конкурентов?! Это чрезвычайно важный момент!

Пишите свое уникальное торговое предложение как можно чаще! К примеру:

«Доставим бесплатно в день заказа», «Бесплатная примерка неограниченного количества», «1+1=3», «Коробка конфет и цветы в подарок» и т. п. Как можно чаще напоминайте об этом посетителю.

«Пишите свое уникальное торговое предложение как можно

чаще!»

Контент.

Пишите не сухие описания товаров, а эмоциональные, продающие и побуждающие к действию тексты. В описании отвечайте на все вопросы клиента. Помните: эти тексты — ваши продавцы, которые работают круглые сутки. Поэтому отнеситесь к контенту сайта очень серьезно. Картинки и фото товаров используйте только высокого качества и на нейтральном фоне.

«Тексты — ваши продавцы, которые работают круглые сутки»


Есть такая хорошая техника составления объявлений — ОДП (ODC). Оффер (offer

— предложение), дедлайн (deadline — ограничение по срокам или по количеству) и призыв (calltoaction — призыв к действию). Конечно, есть и другие разные техники, но эта и простая, и эффективная, и подходит всем объявлениям, и работает хорошо.

«Техника составления объявлений — ОДП (ODC) — и простая, и


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: