Неисправность датчика детонации. 1. При работающем на холостом ходу двигателе постучите твердым неметаллическим предметом по датчику и проверьте вольтметром переменного тока наличие сигнала

1. При работающем на холостом ходу двигателе постучите твердым неметаллическим предметом по датчику и проверьте вольтметром переменного тока наличие сигнала от датчика детонации: если амплитуда сигнала < 0,1 В, то датчик неисправен.

2. Замените неисправный датчик детонации исправным.

3. После замены датчика включите зажигание, запустите двигатель, установите обороты холостого хода 3300..3500 об/мин и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "041".

Неисправность блока управления двигателем.

1. Подключите к системе контрольный блок управления.

2. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "041".

3. Если код "041" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи датчика детонации.

1. Включите зажигание и запустите двигатель. Установите обороты холостого хода двигателя 3300..3500 об/мин на время более 20 сек. Если фиксируется код неисправности "041": неисправен жгут проводов, блок управления или датчик детонации.

2. При работающем на холостом ходу двигателе, постучите твердым неметаллическим предметом по датчику и проверьте вольтметром переменного тока наличие сигнала от датчика детонации: если амплитуда сигнала < 0,1 В, то датчик неисправен.

3. Если датчик детонации исправен, проверьте целостность цепей: "11" и "30а", а также надежность соединения экранирующей оплетки проводов датчика с металлической массой двигателя.

4. Если жгут проводов исправен, то проверьте отсутствие кода "041" на повышенных оборотах холостого хода >3000 об/м с контрольным блоком управления.

Код 042—неисправность цепи второго датчика детонации.

· Причина 1: Обрыв сигнального провода датчика детонации.

· Причина 2: Обрыв экранирующей оплетки провода датчика детонации.

· Причина 3: Замыкание на массу проводов датчика детонации.

· Причина 4: Замыкание на бортсеть проводов датчика детонации

· Причина 5: Неисправность датчика детонации.

· Причина 6: Неисправность блока управления двигателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: