Обрыв провода между экраном жгута и массой двигателя

1. Вероятно, имеет место обрыв между общей точкой "спайки" экранирующих оболочек проводов и массой двигателя, что увеличивает уровень помех во входных цепях блока управления.

2. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов и снимите чехол с розетки блока.

3. При отключенном зажигании и массе проверьте омметром целостность цепи: от оболочек экранов проводов жгута до металлических деталей двигателя.

4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "061".

Нарушение контактов клеммы "15" замка зажигания.

1. Вероятно, имеет место кратковременное нарушение контакта в цепи зажигания. Проверьте надежность контактов:

o в колодке предохранителя 10А (FU2);

o в точке подключения жгута к замку зажигания (цепь "59");

o в точке подключения жгута к блоку управления (цепь "27");

o в точке спайки проводов 27, 27а, 27б и 27в в теле жгута.

2. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "061".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: