Неисправность (замыкание обмотки) форсунки 2

1. Отключите зажигание, отключите форсунку 2 от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки.

2. Замените форсунку заведомо исправной.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "134".

Неисправность блока управления двигателем.

1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "134".

2. Если код "134" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи форсунки 2.

Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код «134»—неисправен блок управления или жгут проводов;

O если фиксируется код «135»—неисправна форсунка (внутреннее замыкание обмотки).

При наличии кода «134» подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «134»—неисправен жгут проводов.

Код 135—обрыв цепи форсунки 2.

· Причина 1: Форсунка 2 не подключена к жгуту проводов.

· Причина 2: Обрыв провода электропитания форсунки 2.

· Причина 3: Обрыв цепи управления форсункой 2.

· Причина 4: Неисправность (обрыв обмотки) форсунки 2.

· Причина 5: Неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи форсунки 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: