1. Отключите зажигание, отключите форсунку 2 от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "16" на массу: от контакта "1" розетки форсунки до металлических деталей двигателя.
2. Устраните возможное короткое замыкание.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "136".
Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки 2.
1. Отключите форсунку 2 от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки форсунки, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки форсунки с массой: между контактом "1" вилки форсунки и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки на ее корпус.
2. Замените форсунку заведомо исправной.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "136".