1. Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель. Замкните кратковременно перемычкой гнездо "1" (цепь "20") на массу, и проверьте наличие кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код "233"—неисправен блок управления или жгут проводов;
o если фиксируется код "243"—неисправна катушка (внутренний обрыв первичной обмотки).
3. Снимите перемычку. Время установки перемычки не более 20 секунд.
4. При наличии кода "233" подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и массу и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "233"—неисправен жгут проводов.
Код 234—обрыв цепи 4 зажигания.
· Причина 1: Катушка зажигания цилиндров 1/4 не подключена к жгуту проводов.
· Причина 2: Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 1/4.
· Причина 3: Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.
· Причина 4: Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.
· Причина 5: Неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.