double arrow

Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 2/3


1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 2/3: оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи "27в" электропитания катушки цилиндров 2/3. Обратите внимание: возможно контакты в гнезде жгута катушки утоплены или повреждены.

2. Устраните неисправность жгута проводов.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "232".

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3.

1. Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте "1" управления катушкой зажигания цилиндров 2/3: если пробник не мигает, то Вероятно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала "0" (близкий к массе).

2. Отключите зажигание, отсоедините вывод "1" катушки 2/3 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи "20": между гнездом "1" катушки и контактом "20" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.




3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "232".

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3.

1. Отключите катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

2. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):

o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;

o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.

3. Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки.

4. Замените катушку заведомо исправной.

5. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "232".







Сейчас читают про: