1. Найдите значение выражения:
.
2. Решите уравнение:
0,66 b + 0,2 = 1,4 b + 3,4.
3. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
4. На координатной плоскости постройте отрезок ВМ, где
В (–1; 4), М (5; –2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
Итоговая контрольная работа КР-12 В-3
1. Найдите значение выражения:
2. Решите уравнение:
0,08 с + 1,1 = 0,17 с +3,8.
3. Решите с помощью уравнения задачу: «Группа рыбаков поехала на выходные на рыбалку. Всего они поймали 169 карпов и окуней, причем карпов среди них было в 1,6 раза больше, чем окуней. Сколько карпов и сколько окуней поймали рыбаки?»
4. На координатной плоскости отметьте точки А (–2; 7), В (6; 10), С (10; 3) и D (2; 0). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и BD.