SWOT-анализ территории
Сильные стороны
| Слабые стороны
|
1. Широкие возможности и ресурсы для развития культурно-познавательного, спортивного, событийного, экологического, сельского, паломнического, молодежного туризма.
2. Наличие базовой туристской инфраструктуры в г. Каргополе и национальном парке «Кенозерский».
3. Транспортная доступность территории как из г. Архангельска, так и Вологодской области, Республики Карелия, Москвы и Санкт-Петербурга.
4. Готовность местного населения к участию в развитии территории.
5. Создание новых рабочих мест в сфере туризма.
6. Географическая близость к Вологодской области и центральным регионам Российской Федерации, перспективы выхода на внутренний туристский рынок России.
| 1. Разрозненная, слабая маркетинговая и рекламно-информационная стратегия.
2. Отсутствие единой политики развития туризма (в частности, на территории Каргопольского района и Каргопольского сектора национального парка «Кенозерский»).
3. Недостаточное развитие транспортно-логистической инфраструктуры.
4. Сезонность туристского продукта.
5. Необходимость учета статуса особо охраняемой природной территории национального парка «Кенозерский».
6. Недостаточный уровень сервиса туристских услуг.
|
Возможности
| Угрозы
|
1. Создание и продвижение нового конкурентоспособного туристского бренда.
2. Создание новых рабочих мест в сфере туризма.
3. Развитие самозанятости в сфере гостеприимства, туризма и услуг.
4. Позиционирование территории как центра традиционной русской культуры, культурно-познавательного и экологического туризма на Северо-Западе России.
5. Увеличение внутреннего и въездного туристского потока в Архангельскую область.
| 1. Снижение инвестиционной привлекательности сферы туризма в Архангельской области.
2. Нарушение экосистемы территории национального парка «Кенозерский».
|