Занятие 3. 1. Приветствие. «Имена-качества»

1. Приветствие. «Имена-качества». Цель: создание доброжелательной атмосферы.

Ребенок и взрослый по очереди называют качества на первую букву того или иного имени.

2. «Ужасно-прекрасный рисунок»

Цель: выражение агрессии, разрядка.

У взрослого и ребенка по листу бумаги и фломастеру. Сначала нужно нарисовать «прекрасный рисунок». Затем взрослый и ребенок обмениваются рисунками, каждый из полученного рисунка делает «ужасный». Потом снова обмениваются и делают «прекрасный». Обсуждение.

3. Игра «Тух-теби-дух!»

Цель: снятие негативных настроений и восстановление сил в голове и теле.

Ребенок ходит по комнате. Затем останавливается напротив взрослого и трижды сердито произносит: «Тух-теби-дух!»

4. Рисунок настроения.

Показать жестами и мимикой свое настроение.

Занятие 4

1. Приветствие.

2. Игра «В тредивятом царстве».

Цель: формирование чувства эмпатии, установление взаимопонимания между взрослым и ребенком.

Взрослый и ребенок читают какую-либо сказку. Затем рисуют, изображая героев и запомнившееся событие. Затем ребенка просят поместить на рисунке себя, где бы он хотел оказаться. Затем задае вопросы:

- а что бы ты сделал на месте героя?

- а что ответил бы герою, если бы он спросил?

- а что бы ты ощутил, если бы герой сказки появился здесь?

3. Игра «Подарки»

Ребенок пишет список людей, которых любит, которые ему нравятся. Напротив каждого имени пишет подарок, который он подарил бы этому человеку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: