Tracking Target (Отслеживание цели)
Выберите кнопку VectorClip если используется стандартная маркерная рамка TrackClip.
Выберите кнопку TrackClip если используется активная маркерная рамка TrackClip PRO.
Speed (Скорость)
Сдвигайте ползунок в сторону + (значения выше 1) чтобы ускорить реагирование по всем осям. Сдвигайте ползунок в сторону – (значения ниже 1) чтобы замедлить скорость реагирования для всех осей. Эти корректировки скорости носят глобальный характер и будут применяться ко всем профилям. Вы можете увидеть визуальное представление множителя на графике кривых в разделе “Advanced Settings ". Исходная кривая отображается в виде зеленой линии, а измененная кривая отображается оранжевым цветом.
Примечание: Поскольку этот множитель влияет на все профили и все оси без исключения, он не является идеальным для индивидуальных корректировок конкретной оси. Небольшие изменения скорости для конкретных точек или отдельных осей должны по-прежнему осуществляться с контрольной кривой в редакторе точек для каждого профиля индивидуально.
Smoothing (Сглаживание)
Сглаживание используется для стабилизации обзора в игре, путем отфильтровывания небольших, непроизвольных движений головы. Увеличение значения сглаживания обеспечит более устойчивый вид, в то время как снижение этого значения сделает панорамирование зрения более чувствительным. Корректировки сглаживания носят глобальный характер, и будут применяться ко всем профилям.