double arrow

Настройки профиля


Name (Название)
Чтобы изменить название профиля, введите новое имя и нажмите клавишу "Enter".

Exclusive Load (Эксклюзивная загрузка)
При выборе опции, профиль блокируется как единственный глобальный профиль. Все игры имеющие расширение TrackIR, будут загружать только этот профиль. Отметим, что до тех пор, пока функция «Эксклюзивная загрузка» активна, автоматическая загрузка других профилей будет отключена.

Hotkeys (Горячие клавиши)
Подраздел «Горячие клавиши» позволяет назначить клавиши или кнопки на других устройствах ввода, для выполнения действий в программном обеспечении TrackIR. Вы можете выбрать клавиши которые будут использоваться, включить или выключить горячую клавишу, выбрать режим переключения горячей клавиши, а так же сделать захват горячей клавиши.

Action (Действие)
Выберите из выпадающего списка действие (Центрировать, Пауза, или Точность), для которого вы хотите назначить горячую клавишу.

· Center (Центрировать)
Горячая клавиша «Центрировать» позволяет вам повторно отцентрировать направление своего взгляда в игре. При каждом нажатии клавиши «Центр», текущее положение вашей головы определяется как новый центр обзора в игре.




· Pause (Пауза)
Горячая клавиша «Пауза» позволяет вам приостанавливать передачу данных о положении головы в виртуальную среду игры. Это может понадобится, чтобы сохранить в игре фиксированное направление взгляда, даже в то время когда ваша голова движется.

· Precision (Точность)
Клавиша «Точность» позволяет активировать режим точности, который временно стабилизирует взгляд в игре путем увеличения сглаживания. При отключении режима точности, настройки сглаживания возвращаются в исходное состояние, сохраненное в используемом профиле. Режим точности обычно используется в боевых авиасимуляторах, для того чтобы при прицеливании взгляд был настолько устойчивым насколько это возможно.

Key(Клавиша)
Кнопка «Key» используется для назначения горячей клавиши. На кнопке указана горячая клавиша, уже назначенная для действия указанного в поле «Action» слева. Нажатие этой кнопки вызывает диалоговое окно, которое позволяет изменить горячую клавишу для этого действия. В качестве горячих клавиш, вы можете назначить клавиши клавиатуры, кнопки джойстика или мыши.

Enable (Флажок «Включить»)
Включает или отключает горячую клавишу, назначенную для действия, не отменяя её назначение.

Toggle (Флажок «Переключить»)
Режимы переключения горячих клавиш. Если флажок установлен, то включение производится одним нажатием клавиши, а отключение – следующим нажатием. Если флажок не установлен, то для включения необходимо нажать и удерживать клавишу, а для отключения – отпустить клавишу.

Trap(Флажок «Захватить»)
Захваченные горячие клавиши не будут доступны для любых других приложений. Не захваченные горячие клавиши будут по-прежнему выполнять функции клавиш как в программе TrackIR, так и в других программах, которые работают параллельно с TrackIR.



Примечание: Настройки горячих клавиш, сохраняются отдельно для каждого профиля.

5.8.1.3 Motion Adjustment (Корректировка движения)

Каждая ось может быть скорректирована, чтобы иметь более быстрый или более медленный отклик на фактическое перемещение вашей головы. Программное обеспечение TrackIR использует кривые движения для усиления реального движения вашей головы, что позволяет получить полный контроль обзора в игре при той или иной амплитуде движений. Изменение кривой движения для оси, позволяет вам настроить наиболее комфортную для вас амплитуду движений головы, для управления своим взглядом в игре. Кривая движения также может быть использована для создания мертвой зоны, что позволяет исключить небольшие, непреднамеренные движения головой, при взгляде в центр.

Флажки включения/отключения осей
Позволяют включить отслеживание для каждой конкретной оси. Для отключения оси снимите флажок.

TrueView(Реальный обзор)
TrueView учитывает отклонение по виртуальным осям вращения (рыскание, тангаж, крен) при физическом перемещении по осям X, Y, Z.
При активном режиме TrueView, если повернуть голову в сторону (виртуальный взгляд в игре повернется в сторону), и при этом переместится вперед к монитору по оси Z, то в направлении виртуального взгляда в игре произойдет увеличение масштаба.
При отключенном режиме TrueView, при физическом перемещении виртуальное вращение не учитывается. Поэтому, физическое перемещение вперед к монитору, всегда переместит вид в игре прямо вперед, без возможности увеличивать масштаб в любом направлении кроме «прямо вперед».



Axis Select Axis for Editing (Выбор осей для редактирования)
Выберите нужную ось для редактирования из выпадающего списка. После выбора, текущая кривая движения появится в окне предварительного просмотра ниже.

Использование контрольных точек для редактирования кривых
Контрольные точки на графике позволяют вам изменять форму кривой, путем их перетаскивания. Так же, для тонкой настройки, вы можете вручную ввести значения контрольной точки в поля корректировки, расположенные над графиком кривой.

Значение X контрольной точки, показывает где находится ваша голова в реальном 3D-пространстве. Таким образом, контрольная точка со значением X равным 15, будет представлять фактический поворот головы на 15 градусов (для осей вращения) или перемещение на 15 см (для осей перемещения).

Значение Y контрольной точки, представляет собой коэффициент умножения. Таким образом:
Контрольная точка со значением Y равным 4, будет умножать в игре ваше фактическое движение головой в 4 раза.
Контрольная точка со значением Y равным 1, приведет к соотношению 1:1 движений головы/ перемещений в игре.
Контрольная точка со значением Y равным 0,5, снизит движения в игре на 50% по отношению к фактическим движениям головой.
Контрольная точка со значением Y равным 0 не приведет ни к какому перемещению взгляда в игре ("мертвая зона").

Комбинация значений X и Y в одной координате, определяет на сколько будет масштабированно движение, в различных точках фактического движения вашей головы. Например, контрольная точка с координатами (15,3), приведет к 3-х кратному увеличению перемещения взгляда в игре (по отношению к фактическому движению головы), когда ваша голова повернута на 15 градусов (для осей вращения) или перемещена на 15 см. (для осей перемещения) . Так, реальный поворот головы на 15 градусов, приведет к перемещению взгляда в игре на 45 градусов.

Примечание: Вы можете увеличить любую область на графике, указав на неё указателем мыши и используя колесо прокрутки для приближения/отдаления, либо щелкнуть левой кнопкой мыши и перетаскивая её выделить необходимую для увеличения область. Для сброса изменений масштаба, щелкните по колесу прокрутки. Вы так же можете изменить размер графика развернув во весь экран окно панели настроек.

Mirror (Зеркало)
Снимите флажок «Зеркало» для того чтобы манипулировать контрольными точками в левой или правой части кривой, независимо от их зеркальных значений. Это может быть особенно полезно при оптимизации высоты и масштабирования осей.

Invert (Инвертировать)
Установите флажок, для того чтобы инвертировать отслеживание для каждой конкретной оси. При одновременном инвертировании осей тангажа, крена, X и Z, появляется возможность разместить камеру TrackIR позади вашей головы.

Limit (Предел)
Установите флажок, чтобы ограничить поворот на осях вращения до 180 градусов.

Point (Точка)
Вручную введите значения в поля X и Y, чтобы точно скорректировать выбранную контрольную точку на графике.

Curve (Кривая)
Перемещение кривой вверх или вниз по графику при помощи стрелок. При этом, синхронно изменяется значение Y всех контрольных точек кривой, то есть фактически, происходит увеличение или уменьшение коеффициента умножения (см. выше) всей кривой.
Примечание: Сдвиг кривой вниз до 0 распрямит ее, и она потеряет форму при возвращении обратно вверх.

Templates (Шаблоны)
Шаблоны служат для корректировки по ним кривых. Например, чтобы установить одинаковые значения кривых для разных осей профиля. Если Вы хотите сохранить кривую которую вы создали, как шаблон, щелкните “+” рядом с выпадающим списком «Templates». Это позволит добавить шаблон кривой к списку. Чтобы изменить название шаблона, введите новое имя в поле и нажмите клавишу "Enter". Удалить шаблон, можно нажав знак "минус".
Список включает в себя ряд предустановленных шаблонов: One:One (Один к Одному), Deadzone (Мертвая зона), Smooth (Сглаженный), Fast (Быстрый), и Slow (Медленный).

· One:One (Один к Одному)
Сделанный на основании профиля «По умолчанию», этот шаблон совсем не масштабирован, и дает точное соотношение 1:1 между фактическими движениями головы и перемещениями обзора в игре.

· Deadzone (Мертвая зона)
Сделанный на основании профиля «По умолчанию», этот шаблон имеет среднюю скорость движения и большую мертвую зону. Если фактические движения головы будут относительно плавными, взгляд в игре не будет дрожать и непредсказуемо смещатся, то есть будет стабильным. Движения будут медленными при пересечении середины осей.

· Smooth (Сглаженный)
Сделанный на основе профиля «Сглаженный», этот шаблон имеет умеренную скорость движения и очень небольшую мертвую зону. Фактические движения головы должны быть еще более плавными чем в шаблоне «Мертвая зона», чтобы удержать стабильным взгляд в игре. При перемещении по всем осям движение будет более плавным.

· Fast (Быстрый)
Сделанный на основании профиля «Сглаженный», этот шаблон имеет агрессивные движения и очень небольшую мертвую зону. Для контроля взгляда в игре, потребуется меньше фактических движений головы, но движения головы должны быть очень плавными чтобы удержать стабильный взгляд в игре. Движение будет плавным при перемещении по всем осям.

· Slow (Медленный)
Сделанный на основании профиля «Сглаженный», этот шаблон имеет мягкие движения и очень небольшую мертвую зону. Для управления взглядом в игре потребуются более активные движения головой, но в то же время не требуются очень плавные движения головой для удерживания стабильного взгляда в игре. Движение будет плавным при перемещении по всем осям.

Apply selected Template to the current Curve (Применить выбранный шаблон к текущей кривой)
Применение выбранного из выпадающего списка шаблона, к кривой редактируемой оси.

5.8.2 Title Management (Управление заголовками)

Раздел «Titles» выводит на экран список названий всех игр поддерживающих расширение TrackIR, позволяет сортировать игры по жанрам, а так же присвоить профиль игре для того, чтобы он загружался автоматически, при старте игры.
Для того, чтобы связать профиль с названием игры, щелкните на раскрывающемся списке в правой части и выберите нужный из списка доступных профилей. Имейте в виду, что профиль не будет загружен до запуска игры.

Чтобы отобразить определенную группу игр (либо по жанру, либо список вашего избранного), выберите нужную категорию из выпадающего меню "Фильтр".
Примечание: Вы можете добавлять/удалять названия в список избранного, выделив название и нажав кнопку "+" или "-". Нажмите кнопку "X", чтобы очистить список избранного.


5.8.3 Общие настройки камеры

Status LEDs Enabled (Статус активности светодиодов)
Включает или отключает светодиодные индикаторы состояния камеры.

Status LEDs Brightness (Статус яркости светодиодов)
Регулировка яркости светодиодов состояния камеры. Корректировка яркости не влияет на качество отслеживания.

Light Filter Threshold (Порог светофильтра)
Используется для отфильтровывания нежелательных источников света, попадающих в поле зрения TrackIR. Более высокая установка приведет к более сильной фильтрации. Если TrackIR используется в местах с ярким или резким освещением, ползунок, возможно, нужно установить в более высокое значение, чтобы отфильтровать нежелательные отражения, вызванные источниками света. Увеличение фильтрации до слишком высоких значений, может уменьшить точность отслеживания камеры.
Примечание: Убедитесь, что камера включена. Включите «Camera View» (см. ниже) в окне предварительного просмотра, чтобы контролировать источники света попадающие в поле зрения камеры.

IR Brightness (Яркость ИК излучателей)
Регулировка яркости инфракрасных излучателей TrackIR-а. Если опция «Порог светофильтра» увеличивалась для отфильтровывания нежелательных отражений от внешних источников света, вы можете увеличить яркость инфракрасного света. Это позволит камере более точно отслеживать отражающие маркеры на рамке TrackClip.


Video Processing Mode
(Режим Обработки видеоданных)

· Standard (Стандартный)
Стандартный режим предназначен для использования с TrackIR 3 или 4. Он может быть использован с TrackIR 5 только при чрезвычайно ярком освещении, когда экран отслеживания мерцает и отслеживание очень нестабильно. Обратитесь в службу технической поддержки, прежде чем использовать этот режим с TrackIR 5.

· Precision (Точный)
Точный режим предназначен для использования с TrackIR 5 и не может использоваться предыдущими поколениями TrackIR. Этот режим обеспечивает более высокое разрешение и стабильное отслеживание.








Сейчас читают про: