Организация перил

2.7.1 Перилами является основная веревка, используемая командой для преодоления препятствия.

2.7.2 Перила могут выполнять роль страховки и опорной точки (транспортировочной веревки).

2.7.3 Крепление перил к опорам осуществляется посредством узлов, указанных в п. 1.9.1-б (раздел 1).

2.7.4 Статически нагруженные перила из одинарной веревки, т.е. натянутые с помощью полиспаста, не являются элементом перильной страховки, как не отвечающие требованиям безопасности по допустимой разрывной нагрузке в соответствии с ГОСТом.

2.7.5 Допускается при натягивании перильной страховки применение одинарного полиспаста, т.е. имеющего не более одного элемента (блока, карабина), изменяющего направление выбирания веревки.

2.7.6 Требования по п.п. 2.7.4 и 2.7.5 не распространяются при применении командной двойной основной веревки.

2.7.7 Запрещается удержание перил на механических самосбросах, работающих на принципе переворачивающихся незамкнутых скоб, сброса веревок с открытого гака, дистанционного рассоединения механических узлов, выдергивания механической чеки, блокировок и т.п., независимо от наличия публикаций в литературе с описанием указанных устройств.

2.7.8 Для прикрепления полиспаста к рабочей (натягиваемой) веревке могут быть использованы:

а) приспособления типа колец, восьмерок, лепестков и т.п. (кроме зажимов). Приспособления должны обеспечивать сохранность прядей веревки и безопасность участников;

б) схватывающие узлы (см. п.1.9.1-в, раздел 1), выполненные из репшнура диаметром 6 мм с наличием в рабочей части петли четырех ветвей или из веревки диаметром 8 мм с наличием в рабочей части петли двух ветвей.

2.7.9 До начала движения участников по перилам, блоки и полиспасты, используемые командой для натяжения, а также все средства их крепления к натягиваемой веревке (см. п. 2.7.8), должны быть сняты.

2.7.10 Допускается снятие средств подключения полиспаста участником, подвешенным к натянутым перилам навесной переправы (в соответствии с п.2.11.3, раздел 2) без перемещения за место подключения. При обнаружении повреждений перильной веревки участник должен немедленно прекратить дальнейшее движение по перилам и заменить поврежденную веревку (п.1.1.4 раздел 1).

2.7.11 Точки крепления перил указываются судьями этапа до начала работы команды на этапе.

2.7.12 При организации переправы по бревну через реку перила должны располагаться ниже бревна по течению.

2.7.13 При организации перил на спуске по склонам, если участок окончания спуска находится в опасной зоне (полка, балкон), нижний конец перильной веревки должен быть закреплен на крюке (петле, дереве), указанном судьей этапа. Если окончание спуска находится в безопасной зоне, то закрепление конца не обязательно, но оканчиваться перила должны узлом.

2.7.14 На перилах при подъеме участников по склону на нижнем конце должен быть завязан узел.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: