Основными видами продукции в ООО «Старый Мастер – НВ»» и ООО «Юлиус Майнл Руссланд» являются чай и кофе.
Потребителями продукции данных компаний являются в основном население, организации и предприятия, учебные и медицинские учреждения.
Продукция обеих компаний оценивается всеми покупателями очень высоко, так как удовлетворяет самым высоким требованиям международных стандартов.
В таблицах 6 и 7, представлены объемы продаж за 2012 и 2013 год, осуществляемых покупателями, в стоимостном выражении.
Таблица 6
Анализ объема продаж продукции ООО «Старый Мастер - НВ»,
тыс. руб.
| Продукция | Объем продаж (тыс. руб.) | |||
| Москва | Московская область | |||
| Кофе в зернах (1 кг) | ||||
| Чай листовой черный | ||||
| Чай листовой зеленый | ||||
| Чай травяной | ||||
| Чай фруктовый | ||||
| Чай пакетированный |
Таблица 7
Анализ объема продаж продукции ООО «Юлиус Майнл Руссланд»,
тыс. руб.
| Продукция | Объем продаж (тыс. руб.) | |||
| Москва | Московская область | |||
| Кофе в зернах (1 кг) | ||||
| Чай листовой черный | ||||
| Чай листовой зеленый | ||||
| Чай травяной | ||||
| Чай фруктовый | ||||
| Чай пакетированный |
Представим собранные данные в виде диаграммы.

Рис. 4 Сравнительный анализ объема продаж ООО «Старый Мастер-НВ» и ООО «Юлиус Майнл Руссланд» за 2012 год

Рис. 5 Сравнительный анализ объема продаж ООО «Старый Мастер – НВ» и ООО «Юлиус Майнл Руссланд» за 2013 год
Рис. 4 свидетельствует о том, что продукция ООО «Юлиус Майнл Руссланд» пользуется преимущественным спросом в Москве и Московской области.
Большой разрыв наблюдается именно в продажах зернового кофе и составляет 1751 тыс. руб. по Москве и 3527 тыс. руб. в Московской области в 2012 году.
В 2013 году объем продаж обеих компаний растет, однако, ООО «Юлиус Майнл Руссланд» лидирует в поставках кофе.
Таблица 8






