Сравнительная характеристика объема продаж

Основными видами продукции в ООО «Старый Мастер – НВ»» и ООО «Юлиус Майнл Руссланд» являются чай и кофе.

Потребителями продукции данных компаний являются в основном население, организации и предприятия, учебные и медицинские учреждения.

Продукция обеих компаний оценивается всеми покупателями очень высоко, так как удовлетворяет самым высоким требованиям международных стандартов.

В таблицах 6 и 7, представлены объемы продаж за 2012 и 2013 год, осуществляемых покупателями, в стоимостном выражении.

Таблица 6

Анализ объема продаж продукции ООО «Старый Мастер - НВ»,

тыс. руб.

Продукция Объем продаж (тыс. руб.)
Москва Московская область
       
Кофе в зернах (1 кг)        
Чай листовой черный        
Чай листовой зеленый        
Чай травяной        
Чай фруктовый        
Чай пакетированный        

Таблица 7

Анализ объема продаж продукции ООО «Юлиус Майнл Руссланд»,

тыс. руб.

Продукция Объем продаж (тыс. руб.)
Москва Московская область
       
Кофе в зернах (1 кг)        
Чай листовой черный        
Чай листовой зеленый        
Чай травяной        
Чай фруктовый        
Чай пакетированный        

Представим собранные данные в виде диаграммы.

Рис. 4 Сравнительный анализ объема продаж ООО «Старый Мастер-НВ» и ООО «Юлиус Майнл Руссланд» за 2012 год

Рис. 5 Сравнительный анализ объема продаж ООО «Старый Мастер – НВ» и ООО «Юлиус Майнл Руссланд» за 2013 год

Рис. 4 свидетельствует о том, что продукция ООО «Юлиус Майнл Руссланд» пользуется преимущественным спросом в Москве и Московской области.

Большой разрыв наблюдается именно в продажах зернового кофе и составляет 1751 тыс. руб. по Москве и 3527 тыс. руб. в Московской области в 2012 году.

В 2013 году объем продаж обеих компаний растет, однако, ООО «Юлиус Майнл Руссланд» лидирует в поставках кофе.

Таблица 8




double arrow
Сейчас читают про: