Сильные стороны
| Слабые стороны
|
1. ООО «Старый Мастер - НВ осуществляет постоянный мониторинг рынка.
2. Ассортимент продукции, предлагаемый ООО «Старый Мастер – НВ» широкий.
4. Контроль качества, осуществляемый ООО «СМ-НВ» достаточно высок.
5. Персонал ООО «СМ-НВ» обладает высокой квалификацией.
6. Персонал ООО «СМ-НВ» достаточно мотивирован.
7. Продукция ООО «Старый Мастер – НВ»достаточно известна в городе и области.
| 1. Рекламная политика ООО «Старый Мастер – НВ» недостаточно продумана.
2. Уровень сервиса достаточно низок.
|
Возможности
| Угрозы
|
В последнее время наблюдается тенденция к улучшению уровня жизни населения.
Постоянно меняющиеся рекламные технологии.
Развивается информационная отрасль.
Цены на сырье и готовую продукции имеют тенденцию к снижению.
Менеджмент предприятия развивается и совершенствуется.
Наблюдается тенденция к снижению безработицы.
Совершенствуются технологии производства.
Отечественные предприниматели предлагают сотрудничество.
| Изменяются покупательские предпочтения.
Появляются товары-субституты.
Снижается уровень жизни населения.
Растут темпы инфляции.
Изменяются уровни цен.
Наблюдаются скачки курсов валют.
Появляются новые предприятия-конкуренты.
Конкурентные преимущества конкурентов растут.
Усиливается конкуренция.
Ухудшается политическая обстановка.
|
Данные SWOT-анализа свидетельствуют о том, что для ООО «Старый Мастер – НВ» наиболее вероятные и значимые - возможность расширить долю рынка, расширить ассортимент и разработать новое направление, связанное с реализацией сопутствующих товаров (табл. 9).
Таблица 9