Вечный вопрос – в чём истина

«Я должен заставить понимать себя всюду, потому что есть вещи общие для всех людей».

А.С. Пушкин («Записки»)[3]

«Нет убедительности в поношениях, и нет истины, где нет любви»

А.С. Пушкин («Александр Радищев»)

Что происходит во времена переходного правления страной людьми с частным мировоззрением? Люди, любящие свою Родину, свой русский народ, проходят великое испытание. Преодолённое сопротивление частников-западников становится движущей силой ревнителей о благе отечества во время их отхода от власти. Благородные люди извлекут из пережитого опыта весьма значительный урок и станут сильными. Ничтожные же люди, которые не развили в себе мужества, необходимого для преодоления этого разрушительного состояния, не смогут сами противостоять ему и будут вынуждены пережить всю полноту своего разрушения и разочарования. Нужно иметь мужество на то, чтобы в своих действиях, направленных на пользу другим людям, переносить лишения, ибо именно в преодолении трудностей может быть достигнуто то, что является целью деятельности – стать сильными и полезными членами нового общества.

Сейчас не только нет бесплатного обучения и медицинского обслуживания, но и мало надежды на выживание и радостную жизнь. Бездуховность, льющаяся грязным потоком с экранов телевизоров и радио, в печати, страх пострадать от разбоев, катастроф, случаев кровавых насилий, разрушает душу человека и целостность нашей страны. Только русский Человек с большой буквы в таких необычных условиях может остаться человеком, не соблазниться на «лёгкую жизнь» а пройти с достоинством, неся крест своего Рода. Он любит, помогает добрым словом и полезным делом, несёт людям свет новых знаний.

Надо научиться видеть в каждом круге преобразований пару противоборствующих сил. Так с 1920 г. этой парой были коммунисты-ленинцы (преданные своему народу, просветители, духовные вожди) и коммунисты-троцкисты (западники, для которых главное вещи и удобства, личная выгода). Но главное в том, чего никто почти не знает: по пророчеству Авеля, написанному за несколько лет до убийства Павла I в его присутствии, что со дня убийства последнего царя Николая II на столетие в России (с 1918 по 2018 гг.) установится «жидовское иго». Хочу заметить, что жиды – это не народ, а одно из 64 свойств человека любого народа. Иван Грозный боролся с «жидовствующими» - жадными до денег, живущие за счёт других, и на теле государства, предателями, шпионами, разжижающими духовную составляющую народа и жидкими на расплату. Несмотря на волновую смену деятельности одной противоположности на другую, выше всех сил было и пока есть это иго. Точками перехода силы между противоположностями были следующие: 29.07.1900 — 29.10.1939 — 28.01.1979 — 29.04.2018. Следовательно, опираясь на кольцевую науку Пушкина, можно понять сами события и ответственных деятелей за происшествия.

Так, с 29.07.1900 по 29.10.1939 гг. – западники и далее коммунисты-троцкисты были ответственны за сдачу японцам Порт-Артура; за расстрел рабочих в Санкт-Петербурге, ведомых попом Гапоном к царю, за потерю Россией по условиям Брестского мира 1918 г. Польши, Прибалтики, западной части Белоруссии, а на Кавказе Карса, Ардагана и Батума; за кровавую гибель умственно высокоразвитых, казаков, священнослужителей, а также за голодовки, диверсии и скрытое противодействие…

А с 28.01.1979 по 29.04.2018 гг. - «демократы»-западники ответственны: за начало войны в Афганистане и начало безпорядков в союзных республиках, за развал СССР, сдачу Крыма и отмену общественной собственности на средства производства и ископаемые земли с преобразованием государственных и общественных предприятий в частные, религии, взяточничества, наркомании, убийствам, развалу войск, растлению молодежи, и за всевозможные преступления собственников против русского народа в виде отмены бесплатного обучения, медобслуживания, закрытия детских садов и яслей, и много-много других преступлений…

С 29.10.1939 по 29.01.1979 г. - за время действия сил, преданных своему народу,мы наблюдали подъем настроения соотечественников и победные действия советских воинов, расширение общественного мировоззрения на славянские страны на западе, и даже в Китае и Кубе. В это время были созданы основные произведения искусств, прославляющие русский народ, дружбу народов, творчество и беззаветную, чистую любовь. Был создан «кодекс строителя коммунизма», полностью заменяющий церковные утверждения, не допускающие возражений. Была освоена целина, построен БАМ, множество промышленных предприятий и ГЭС, здравниц и детских учреждений, училищ и дворцов пионеров и молодежи. Народ был защищен войском, вооруженным грозным атомным и космическим оружием, были начаты полеты человека за пределы Земли и научные изследования. И в старости народ имел достойное обеспечение.

Кстати, судя по борьбе Сталина с врагами народа в 1937-38 гг., то есть за 2 года до вехи 1939 г. – года усиления коммунистов-ленинцев - можно сделать вывод, что в 2016-17 гг. будет происходить такая же борьба с врагами русского народа, которая закончится победой ревнителей о благе отечества и исчезновением «жидовского ига» на тысячелетия.

С 1979 по 1998 г. - в последней, 4-й четверти круга преобразований общественного хозяйствования - закономерно произошло некоторое перерождение ведущей части общества, при котором утратилось ощущение приближения к концу круга и необходимости выработки следующей цели. Вместо этого наблюдалось одно бесцельное стремление неизвестно к чему. Коммунисты и простые люди не видели никaкoгo смысла в сохранении верности идеалам коммунистов, ибо «ум, честь и совесть» были потеряны ими. Это должно было закономерно закончится несчастьем.

 
 

Рисунок Пушкина. «Медный всадник», как знак ненавистной власти, сброшен конём-народом, который топчет змея.

Человек меняется со временем, как телом, так и духом. Его поступки иногда внешне кажутся безнравственными, и мы приклеиваем ему ярлык, вместо того, чтобы сказать: этот человек сегодня поступил плохо. Ведь этот же человек в другой раз может поступить хорошо, а ему уже не верят. Вспомните себя в подобной ситуации, и тогда вы поймёте другого. Так же меняются доводы к тем или иным отношениям между народами.

Очень важно и почётно, что мы жили и живём в переходный отрезок времени от ночи к Заре России – он нелёгок, для некоторых кончается смертями, самоубийствами, но в итоге всего преобразования правления это исчезнет. Сейчас происходит умирание старого и рождение нового. Народ, умеющий найти новый творческий выход из очередного смутного времени, народ, который смог предложить свой неподражаемый способ, удержится на историческом поприще деятельности народов. Мы сейчас просто живём в телесном, вещественном мире, но чтобы не умереть как народ, надо стать духовными в новом круге — познать творение ума Пушкина о том, что Россия женского рода и все дела решает размеренно, ненасильственно, духовно. Есть люди, которые, принимая эти знания, проверяют их с помощью науки, и несут людям знания о кругах Общества и Природы, чтобы другие смогли предвидеть свои будущие изменения в жизни по срокам, и не страдали бы от неожиданных поворотов судьбы. Кроме этого, люди станут понимать, что любой круг имеет 4 четверти круга развития. Как в «Сказке о рыбаке и рыбке» Пушкина после 4-х исполненных желаний старухи, всё возвращает на «круги своя», то есть приводит к исходному положению при 5-м желании.

Знак креста или деления круга на 4 четверти показан на двух сторонах обложки данной книги в виде 4-х троиц, сложенных из двенадцати 5-конечных звёзд[4]. Число концов звёзд 12х5=60 в данном случае может объяснить разбивку циферблата часов на 60 минут.

Нынешние события повторялись на Руси сотни раз по кругам в 628 лет, и об этом написано в «Велесовой книге» от VIII века н.э.: «Сто раз возрождалась Русь — и сто раз была разбита от полуночи до полудня [5] … И, вот Сварог, который суть Сам Творец, сказал Арию: ''Сотворены вы из праха земного. И будут про вас говорить, что вы — сыны Творца, и станете вы как сыны Творца, и будете как дети Мои, и Даждьбог (а ныне Пушкин) будет Отцом вашим. И Его вы должны слушаться, и он вам скажет, что вам иметь, и о том, что вам делать, и как говорить, и как творить''…» [6]

История развивается не прямолинейно, а повторяется кольцами. Причём этот круг, кратный 7 дням, получается удвоением много раз, образуя многоуровневые круги разной величины: подъёма и спада, общественных и частных настроений, деятельности и усталости, телесных и духовных потребностей, мирных и военных настроений, единовластия и власти общин, государства мужского рода и женского, красной и чёрной рас, жёлтой и белой рас и т.д. Эти круги мы не замечаем потому, что для нас они кажутся безпорядочными и случайными, переплетаются как в косичках причудливой, но со вкусом и смыслом живущей девушки. Поэтому учёные законопознавательных наук изучают каждый круг отдельно, находя подтверждение волновой смены противоположных событий.

Подобно тому, как в человеческом теле происходят взаимопроникающие и взаимоувязанные перемены, такая же круговерть происходит в обществе. Без производства товаров промышленности и сельского хозяйства, без мыслительной деятельности в управлении, без изобретений и выполнения любой работы, а также без искусства, отражающего чувства и взгляды народа, невозможна жизнедеятельность человеческого общества.

Все четыре стороны жизнедеятельности общества также переплетаются, не сливаясь, сменяются – чередуясь – по высшим законам Вселенной.

Кстати, Душа человеческая на Земле появилась в 4-й четверти развития Земли, и, потому, в человеке отразились все эти четверти круга:

1. каменная - в обмене веществ;

2. растительная - в нервно-мышечном устройстве;

3. животная - в чувствах;

4. человеческая - в мыслях.

Нет смысла доказывать это подобие, ибо оно понятно. И всё это по Законам Вселенной. Самые низкочастотные колебания человека – чисто телесные, хотя нервно-мышечные колебания выше колебаний питания и дыхания. Но самой высокой частотой обладает мысль, приближая нас к Всевышнему, если мы настраиваемся на его лад. Что может быть быстрее мысли? Это можно проверить на деле измерением частоты повторений кругов дыхания, работы печени, сердца, скорости передачи нервных толчков, частоты мозга в разных состояниях.

Сейчас мы через переходную пору входим в Золотой Век, где Человек совокупится, и будет одним цельным с Природой, но не сольётся с ней, ощущая радость бытия, творя новое свободно и плодотворно для людей. Новая законопознавательная Пушкинская наука даёт ключи к разгадкам истории и природных явлений без тысяч опытов и неудач. Нам дан Единый Закон Вселенной. Для новой науки нет ничего невозможного, она не пугает словами: вот, если вы не изменитесь, то что-то произойдёт с вами. Она говорит: откройте сердце, глаза и уши навстречу новому знанию, не оборачивайтесь на старое, ушедшее. Во Вселенной нет избранных народов. Каждый народ в переходное время получает своего Спасителя, и становится ведущим, давая Человечеству плоды, присущие только ему. У нас есть истинные знания русского пророка Пушкина. До него было много пророков, несущих последовательно своим народам одну и ту же Истину, а не религию: Будда – индийскому (начало н.э.), Магомет – арабам (VII в. н.э.), Славянин[7] – европейцам (XIII в.) и Пушкин – русскому (XIX в.).

Идеологии меняются по кругам в зависимости от велений времени и задач, стоящих перед следующим народом. Но Истина о кольцевом повторении образа истории, то открывается людям, то исчезает, чтобы снова появиться как солнце утром. Народные творения разума в искусстве и науке в пору общественного Возрождения — есть единство истинной Науки и её зеркального отражения - Искусства. Творения же поры вероучений и частной просвещённости основаны на знаках предыдущей общественной поры и суеверий, выражены в обрядах и ликонах, которые становятся понятными ныне благодаря Пушкинской науке. Может ли человек изменить ход событий? Нет. Они произойдут ни раньше, ни позже. Но те, кто может и в силах вывести страну из перелома и упадка, тот делает это без высокомерных заявлений. События в России изменятся к лучшему лишь с приходом свежих русских творений разума в искусстве и науке, выразителями которых были наши предки: Пушкин и его последователи. Для этого надо по совету Достоевского «Стать русскими – значит перестать презирать народ свой» [8].

Согласно науке, изложенной великим посвящённым стихотворцем и ученым А.С. Пушкиным в донской научной рукописи 1829 г.,нет причин и следствий, а есть определённый порядок чередования сторон жизни народа в постоянном взаимодействии, как бы внушённых нам свыше; а ведущие люди, наиболее чувствующие это чередование, выражают его и ведут за собой народ. Потому и говорят, что мысли воплощаются осязаемо. Но на самом деле сначала человек наравне с другими людьми, как частичка Вечного Движения или Бога, живёт в Нём и чувствует необходимость изменений по Высшему плану, а затем воплощает эту мысль как свою, но одновременно и согласно с естественным ходом вещей. Поэтому верно высказывание, что Бог не совершает ошибок!

Теперь о роли человека в мире. Все четыре стороны жизнедеятельности человека (обмен веществ, нервно-мышечное устройство, чувства и мысли), составляющие условие и меру нашего бытия, тесно связаны между собой и меняются по высшим Законам.

Если это так, то отсюда следует закономерный вывод: тот больше живёт, кто больше чувствует, узнаёт и действует, оставляя свой след в истории; и наоборот, тот меньше живёт, кто меньше чувствует, знает, действует. Так Пушкин, за короткую на вид жизнь, прожил несколько столетий.

Всё в природе стремится удлинять свою жизнь: наши чувства изощряются; даже духовные способности, по одному естественному порядку, без особых пособий и препятствий, растут в течение времени. В том же убеждает нас и внутреннее чувство, которое, будучи свободно, не заглушено, побуждает нас к деятельности.

Итак, мы должны содействовать природе и увеличивать свою жизнь, упражнять и, следовательно, совершенствовать свои способности, чувствовать, знать и действовать.

Но знания бывают верные и ложные, действия добрые и злые, чувства прекрасные и дурные. Которые же из них должны составлять жизнь нашу? Которые из них должны мы увеличивать?

Очевидно, ложное знание, есть то же, что незнание; а жизни требуется знание, то есть верное. Злое в действиях и дурное в чувствах есть то же, что ложь в знаниях.

Итак, истина есть образец наших знаний, изящное – образец наших чувств, добродетель – образец наших действий и воли, а развитое здоровое тело, вкусная и полезная пища - образец нашего тела.

Истина, красота, добро и пища – четыре обители, в которых должен жить человек, четыре главные цели в его жизни, четыре звезды, которые освещают, согревают, руководят им на долгом, тернистом пути, пока не погрузится он в недра Вселенной.

С умом, сердцем, волею и телесными возможностями человек выходит на дорогу своей деятельности. В пути он думает, чувствует, действует, питается, чтобы достигнуть истины, красоты, добродетели и здоровья.

Человеку помогает достичь высокой цели здоровье, наука, искусство и общество. Наука собирает знания и сообщает им действенность, прочность, плодовитость. Искусство возводит чувства в высочайшую степень и представляет их во внешних образцах. В телесных упражнениях и в обществе искушается воля.

Наука, искусство, общество и здоровая человеческая душа – четыре мира наслаждений для человека в здешней жизни. Первое место между ними занимает наука. Искусство, общество и собственное здоровье человека входят в число её предметов, дополняются ею, в ней получают своё значение и делаются собственностью человека. Знание присутствует в действиях и чувствах.

Предметами науки представляет всё, что есть и что происходит. Учёные собирают знания, отделяют ложные от истинных, приводят в строгий порядок и составляют из них живое целое, которое во всех точках, так сказать, должно соответствовать своему подлиннику – природе и человеку, отражать ясно и полно, как в зеркале, т.е. должно быть написано под их диктовку. Усилия представить науку в таком виде составляют жизнь наук. Чем ближе наука к такому виду, тем она удовлетворительнее, совершеннее. Но за сотни лет учёные так и не нашли всеобъемлющего понимания законов природы и общества.

Совершенный образец научного подхода, каковым является нам сегодня Пушкинское творческое научное наследие, позволяет верно воспроизвести в образах, представлениях, понятиях и суждениях действительные связи и отношения, мысленно отразить природу человеческим сознанием, какая она есть в действительности, то есть истинно, на предметном и невидимом уровне. Посредством такой науки, когда ум отразит в себе весь мир со всеми явлениями, вся видимая и невидимая природа поднимется на высшую степень своего бытия. Человек совокупится крепкими, неразрывными узами с миром, усвоит его в себе, и, в некотором смысле, составит с ним одно целое. Он как будто раскинет свои части тела повсюду, и будет жить тогда в мире, как в своём теле, созерцая великие законы Вселенной и утопая в вечной Премудрости. Вот высокое назначение Пушкинской науки в жизни! Вот высокое назначение русского человека в области знания!

Теперь обратимся к разделению наук, предметом которых является весь мир со всеми его явлениями. Ум человеческий может познавать и усваивать его себе только постепенно, по частям, во времени, соразмерно со своим собственным развитием, и вот причина, почему необходимо разделение наук. Это разделение и все подразделения не могут быть произвольными, а должны основываться на существенном различии частей, составляющих природу.

Все явления в мире относятся к природе и человеку. Природа и Человек, духовное и вещественное, представление и действительность, свободное и необходимое, имеющее цель и цель постижения, внутреннее и внешнее, душа и тело, я и не я – пары предметов единой науки.

Природою (тремя четвертями круга развития Земли) занимается Естественная История, а Человеком (4-й четвертью круга) – Человеческая История. Эта пара историй обнимает все науки и составляет одно огромное целое.

Естественная История должна представить постепенное развитие природы во всех её произведениях (камнях, растениях, животных) и завершить рождением человека, повторяющего и дополняющего своей мыслью и руками всю природу, и названного потому венцом творения Божия, малым миром, малым бытием. Посредством произведений ума и рук человеческих Бог (Бег – по-славянски) познаёт себя в Вечном Движении.

С этого времени начинается Человеческая История, которая должна сказать, что было с человечеством. А.С. Пушкин на примере своих произведений показал нам, как с помощью единого, всеобщего Закона Вселенной надо писать историю человечества.

Изучив Библию и исследовав матрицу[9] веществ с помощью Пушкинской Науки, пришел к выводу, что Библия и Евангелие были даны землянам людьми, прибывшими с другой планеты около 100 млн. лет назад. Земляне называли этих посвящённых в тайны бытия небесными посланцами, Богами. Люди видели и понимали истину не через Библию, а через этих Богов. Но, поскольку круг каждого народа имеет противоположную сторону, постольку по прошествии 314 лет научное мировоззрение сменяется на веру в чудо и тайну. Приходят сыщики и палачи[10] и сжигают все научные труды предшественников и последних носителей правильного мировоззрения, кроме Библии, в которой дана скрытно матрица исторических ритмов жизни народов, преображённая в последовательное изложение в образах под номерами стихов. А это они к тому времени перестали понимать.

Так с сентября 1684 г. (когда по велению Петра и Иоанна был сослан в Сибирь князь Хованский, руководивший Стрелецким приказом по указу Софьи,и 30 человек стрельцов-бунтовщиков были казнены)при смене правления на частное, начало меняться и открытое научное мировоззрение на тайное вероучение. Около 3 кругов по 628 лет назад от русской хованщины (200 г. до н.э.) в Китае в такую же пору Цинь закончилось строительство Великой стены и началось «истребление не только учёных и всех книг (кроме прикладных научных работ), но и читателей исторических и философских размышлений, а также любителей стихов». [11] Эту-то библейскую матрицу-образ видят и понимают каждые 628 лет Пророки накануне круга научного мировоззрения. Вот почему до наших дней не дошли произведения пророков всех веков и народов, а только последнего — Пушкина, который стал первым. Ещё не появились на Руси новые ищейки-палачи от вероучителей, понимающие жизненную опасность для них пушкинских произведений. Пора вероучений, противоположная науке, стирает из памяти людей ясные знания, заменяя их тайными, переводя их в знаки на зданиях, храмах, в книгах и обрядах богослужения. Теперь мы эти знаки разгадываем с помощью Пушкинской науки. Поэтому надо понять, что Бог или Вселенная существует, не просто рядом с нами, а всё это — есть слияние людей, природы, солнц и звёзд. Бога искать нигде не надо. Ощутите неразрывную связь с природой и людьми, и тогда ваши желания будут исполняться. Всё целесообразно потому, что подчиняется Законам Вселенной. Хотите жить разумно, согласованно, счастливо – подчинитесь этим законам.

Быть может, уже где-то готовится во Вселенной планета, на которой только начинают появляться растения, и нет ни животных, ни человека. И вот на неё через один миллиард лет станут переселяться люди с Земли. Когда после завершения круга развёртывания видов жизни (эволюции) на Земле наступит круг свёртывания видов (инволюции), а человек, будучи в ряду развёртывания видов жизни последним, станет в зеркальном отражении (инволюции) первым, и покинет Землю. А затем постепенно будут исчезать и все остальные виды по порядку. Так Земля превратится в планету, похожую на Марс или Луну – безжизненную и пустынную.

Теперь поговорим о «семеричности» и Семёрке. Люди несведущие говорят ещё о 7 светильниках, о 7 печатях, о 7 телах, окружающих человека. В Бытии же прямо сказано о семи днях Бога. Что ещё? Неделя – это неделимый круг человека и человеческого общества. Ни больше, ни меньше. У Пушкина в «Пиковой даме» тайна трёх карт заключалась в 3, 7 и Тузе. Главная особь состоит из 3-х кругов, а если добавить к ним ещё один «полистатический» порядок из 4-х четвертей, то получится 7 кругов. Подробнее об этом изложено в последующих главах.

К примеру, слово «семья» понимают как семь «Я». Но это не так. Во-первых, семья состоит сначала из мужа и жены в паре, а прежде каждый из них имел своих предков – отца и мать.

Получилось 7 особей. Та же «семеричность». Поэтому делаем вывод – только полная семья, включающая и стариков – образцовая, отвечающая Всевышнему Закону. Подрастающее поколение получает в семье сумму колебаний от 6-ти человек – какое богатство Души! Но это в образцовом случае. Жизнь ставит свои препятствия на пути растущего ребёнка. Он находит в других местах недостающие знания и силу любви. Поэтому только равенство и притяжение, называемое Любовью, позволяет жить этим противоположностям (телесной и духовной) в паре: мужу и жене, старикам и детям, Европе и России. Только надо знать, когда и кто в данное время является ведущим.

Упомянутые Пушкиным числа 3, 7, 11 (Туз) есть и в Египте: на площадке 3-х пирамид основная мера пирамиды отмечена несколько раз и равна 1177 м. Она является стороной квадрата и разбивается на части числами 3, 7, 11, образуя первые три строительных сетки для привязки цели изучения. Меньшая из сеток «ложится» одним из узлов на пик пирамиды Хафра. Разгадка в сумме 3+7+11=21. Ибо 21 час – это незыблемый ритм человеческого тела. Человеческий круг не совпадает с Земным кругом, равным 24 часам. Поэтому бессонница в один и тот же день не является тяжелой. Надо такому человеку в этот день изменить ритм жизни, работая по ночам и отдыхая днём. Потому посвящённые выдумали игру в «очко», чтобы люди запомнили это число до дней Возрождения. Если вы поймёте, что в 7 днях 8 волн Души человека по 21 часу, то вам «очко».

Также и Белый свет делится не на 7 цветов, а на 8, хотя большинство считает, что их 7 или, как в Китае 5 цветов радуги. А ведь было время, когда все знали 8 цветов.

Обо всём этом вы подробнее прочтёте в этой книге.

Ф.М. Достоевский подчёркивал, что «2 х 2=4 - не наука, а факт. Открывать, отыскивать все факты - не наука, а работа над фактами есть наука» [12]

Данная книга и является работой над особями (данностями, случаями,событиями, свойствами; делами, былями), изследованием жизни, постижением Истины, которую так просто и ясно изложил наш, всеми любимый, русский пиит – А.С. Пушкин.

Откуда это у стихотворца? Несомненно, он в прошлом воплощении заслужил редкостную память, способность к познанию 26 языков мира и самой древней русской руницы, понятие волнового движения истории в согласованных друг с другом порядках и ритмах, чувство любви к прекрасному, природе и человеку, желание принять и передать полученные знания от Высших посвящённых (монахов-волхвов), живущих рядом с будущим Пророком в Царском селе.

В книгеЧудинова В.А. «Тайнопись в рисунках А.С. Пушкина. Рисунки руницы» даны раскрытия более сотни невидимых нами признаний Пушкина на русской кириллице, глаголице и рунице, вписанных в изображения. Изследователь открыл, что после окончания Лицея на одном из своих ликов, нарисованных самим Пушкиным 193 года тому назад для первого издания «Стихотворений Александра Пушкина» он дал оценку себе:
Свой лик А.С. Пушкин нарисовал в 1817 г. на отдельном листе[13].    
       

«Лик раннего Пушкина. Картина-руна. Это А.С. Пушкин. Отрок незнакомый. Я знаменит, я юн и я признан! О, маг! Я маг и волхв народа, я и память его наивысшая. Я Пушкин — тайна» [14].

У древних был обычай, обязывающий излагать научные труды стихами. Так Иван Грозный писал стихи и музыку[15], прекрасным стихотворцем был Ломоносов, а дипломат Грибоедов оставил гениальную пьесу в стихах. Вообще, обогащение здравого, правильного мышления образным совершенно естественно для русских людей. Пушкинские стихотворения, отточенные и краткие, содержат насыщенную мысль, помогающую нам легче понять и принять его идеи.

Гений меняет природу вещей в Искусстве и Науке, в делах государственных. Нравственность Гения распространяется на всё, к чему он прикасается. И познания его прошлого и настоящего озаряют будущее. Он опережает свой век, не могущий за ним следовать, далеко оставляя позади ум, судящий о нём, но в равном с ним движении никогда не выходит из единого Закона Природы и Общества.

Стихи Пушкина несут заряд неиссякаемой деятельности, учат нас любить, творить, и, главное - иметь цель, и приближаться к ней, чутко относиться к велениям времени и окружающим людям. Это выражено в его стихах, а не в воспоминаниях его современников, судящих других по себе, неглубоко.Но находятся люди, которых предвидел вещий Пушкин: «Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости, она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врёте, подлецы: он мал и мерзок – не так, как вы - иначе...

Презирать суд людей не трудно; презирать суд собственный невозможно» [16]

В письме хранителя тайной научной рукописи Пушкина И.М. Рыбкина сотруднику Пушкинского Дома Д.Б. Макринову[17] от 16.5.1977 г. был дан ответ — почему некоторые насильно насаждают один только «культ Пушкина-поэта», отводя внимание от Пушкина-учёного и пророка: «Тем, кому не дорог русский образ жизни, русский образ мышления, не нужен Пушкин. И потому они не хотят его понимать».

А кто эти хулители святого человека? Это нелюбопытные и нелюбознательные, повторяющие чужие мысли и случаи, не удосуживающиеся проверить их хоть единственный раз. А вы, получив после прочтения этой книги удовлетворение своей любознательности, будете поступать далее разумно. Ибо радость неописуемая, охватившая вас, будет вам наградой за любовь к Истине. А если в вас появилась тяга к знаниям, тяга помочь людям, а не только тяга к телесной близости с противоположным полом или тяга к вкусной пище, тогда придёт к вам и Любовь, и благополучие, а Истина поселится в вашей душе. Такой человек разделит с вами взгляды, мечту, еду, сердечное тепло, не требуя взамен ничего.

Откуда же мы возьмём столько хороших людей? Да они рядом с нами. Просто поймите слабости, примите как данность от рождения несовершенства в жене, муже, брате, соседке, сослуживце и в других людях. Поймите закономерность их поступков, их движение к истине. Может быть, вы дадите им такое чудо, что сможете в ответ увидеть благодарный взгляд, обращённый к вам. Наметившееся сближение будет усиливаться, и итогом всего будет Любовь, Радость, Счастье. Ф.М. Достоевский не зря написал такие строки: «Где наши лучшие люди? Всплывут во время опасности». Они скажут соотечественникам: «Мы бессмертны!!! Нам надо действовать как единое вечное стройное целое, не боясь смерти!»

Читайте Пушкина, одарённого свыше. Его язык русский, простой и доступный, как звуки и образы природы и человека, его слог творчески ясный, как античное изваяние. Он невольно будет очищать свои мысли и чувства от скверны. Пушкин говорил о преодолении в себе себялюбия, о стремлении к воплощению своей мечты, которую чувствует каждый человек. Он своим примером давал силы своим последователям. Высшие знания Законов Вселенной, которые дал Пушкин, просты и применимы в любом веке и во всех средах жизни человека. Эти законы надо претворять вещественно и духовно. И каждый в состоянии нести свою ношу, которая дана каждому по силам его.

С помощью этих Законов мы можем познавать мир, использовать для нашего душевного спокойствия и для удобства на деле. Если раньше учёные делали тысячи опытов, чтобы найти закономерность для умелого применения, но так и не нашли единого закона, связующего все понятия, то теперь есть этот всеобщий Закон Вселенной, благодаря которому можно быстро применять навыки в работе и жизнедеятельности человека, включая и достижение им счастья, с проверкой предположения единственным опытом.

Сознательное служение возрождению России свойственно людям, ответственным за свои слова и дела; оно подразумевает поиск способов привнесения красоты и стройности в души людей. Законы Вселенной всеобщи: действуют как в видимом, так и в невидимом, как в земном, так и в небесном мире. Они вне времени. Они являются в мир волнообразно, заменяя несовершенные человеческие понятия. Эти Законы последовательно, на время поры возрождения, получали все народы и расы Земли, планет, где жил Человек.

Вселенная не есть безконечное пространство, напичканное галактиками, солнцами и планетами, астероидами, растениями, животными, людьми, а есть безконечное многообразие вышеперечисленного, каждого со своим пространством и временем. Тогда становится ясным, почему Эйнштейн не мог создать «единую теорию поля».

Поэтому всё во Вселенной надо рассматривать отдельной особью, имеющей своё пространство и время. К примеру, это пространство – Россия, а время – 314 лет (с 1920 по 2234 гг.). Затем на следующие 314 лет наступает пора разделения, частной просвещённости, вероучения. Представьте себе Пушкина на ликоне при свечах в окружении молящихся? Пушкин в «Гавриилиаде» предвидел свою судьбу как пророка:

И что ж потом? За скуку, за мученье,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: