Зачатие, рождение и воспитание в информационную эру

Общемировые демографические тенденции и перспективы России.

«Русский крест» и его реальные последствия.

Динамика размножения различных рас. Градиент прироста населения планеты.

Проблема женского здоровья в современной России и перспективы демографии (модель 1-2-3).

Сельская и городская модель семейных взаимоотношений. Репродуктивные особенности города и деревни.

Приоритеты и демографические ценности мужчин и женщин в зависимости от возраста и зрелости личности.

Женщина и государство: отношение к армии, к преступности, к религии, выбираемая модель потребления, способности и возможности воспитания

детей, политическая и социальная активность.

Основы репродукции и генетики человека.

Человек: венец эволюции или очередной биопроект.

Планетарная энергия сексуального центра. Изменение структуры пространства и системное отключение репродукции.

Размножение - способы, цели и последствия деторождения.

Сброс недоработок родителей, «недочитка» себя как знака, сознательный приём души, потребности родословного корня.

Оптимальный возраст и ответственность за рождение детей.

Отцовство и материнство как институт, функция, призвание.

Управляемое зачатие, беременность, роды, рождение, воспитание.

Альтернативное акушерство и воспитание. Домашние роды и роды в воду: создание знаковой среды для новорожденного.

Предотвращение и устранение родовых травм, уродств и патологий.

Контакт с ребенком в перинатальный период. Сознание плода и эмбриона.

Аборт и его реальные последствия. Договор с душой и всеми участниками события.

Наследственные и приобретённые качества. Психогенетика, волновой перенос качеств, геномика.

«Пробиваемость» генотипа в фенотип. Предопределённость и предрасположенность наследственных заболеваний.

Семейная терапия родовых проблем.

Психогенетика Тойча.

Сброс кармических проблем на «слабое звено»: суицид, наркомания, преступность.

Кармические «финишёры»: добровольцы рода, стирающие негативные программы.

Классификация гуманитарных педагогических систем.

Андрогогика как новая информационная этика. Законы обучения и воспитания.

Прямая передача качеств и состояний. Сверхскоростное обучение.

Выбор оптимального стиля взаимоотношений в семье (любовь и/или уважение).

Личная и общая траектория (публичная, семейная, личная, частная жизнь).

Взросление детей: критерии и возраст ответственности за свою жизнь.

Прощание с детьми. Отрывание пуповины и прохождение уроков свободы.

Прощание с родителями и прощение родителей.

МАТь – ТЬМА – МАТерия – МАТ – заМАТереть

Психическая нерождённость мужчин и её последствия.

Взросление родителей: критерии зрелости личности и возраст готовности к родительству.

Первопричины наркомании и подростковой преступности.

Девиантное и деликвентное поведение, бытовой вандализм, агрессия, дромомания.

Дети без энергии и без души. «Дети – индиго» - новая информационная раса людей.

Типы аурического свечения детей – индиго в зависимости от предназначения.

Половое просвещение детей. Начало движения сексуальной энергии.

Половая зрелость, эмоциональная зрелость, гормональная зрелость, социальная зрелость.

Реальные и придуманные психотравмы (Адик Шикльгрубер и др.) Программирующий стресс раннего детства.

Искажение энергокаркаса детей в семье, детском саду и школе.

Неправильное питание, нерациональный режим дня, негигиеничная одежда. Причины и последствия.

Контакты: +7 950 6485 350 ДАРАСВЕТ ЛЮБОМИРОВИЧ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: