Цель и задачи производственной практики, её место в учебном процессе

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(для студентов 3 курса дневной и заочной форм обучения

направления подготовки бакалавров 031600 Реклама и связи

с общественностью)

Ростов-на-Дону 2014


Составитель: к.ф.н., доц. Подопригора А.С.

Методические указания по производственной практике - Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2014, 12 с.

Предназначены для студентов 3 курса направления подготовки бакалавров 031600 Реклама и связи с общественностью дневной дневной и заочной форм обучения.

Печатается по решению методической комиссии факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии».

Научный редактор – проф., к.и.н. Шишова Н.В.

Редактор А.А. Литвинова

---------------------------------------------------------------------------------------------------

В набор г. В печать г.

Офсет. Объём 0,7 усл. п.л., 0,6 уч.-изд. л. Формат 60х84/16.

Бумага тип №3. Заказ №. Тираж 100. Цена «С».

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Издательский центр ДГТУ

Адрес университета и полиграфического предприятия:

344010, Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1

© Издательский центр ДГТУ, 2014

Цель и задачи производственной практики, её место в учебном процессе.

Методические указания по производственной практике предназначены для студентов дневной формы обучения по специальности 032401 Реклама, обучающихся на четвертом курсе. Продолжительность практики – 4 рабочих недели.

Практика ставит своей основной целью познакомить студентов с сущностью и особенностями процесса управления организациями и структурными подразделениями, принимающими участие в рекламной деятельности.

Задачи практики состоят в том, чтобы дать возможность студентам получить представление о деятельности рекламных служб фирм-рекламодателей, профессиональных рекламных организаций, рекламных служб средств распространения рекламной информации; рассмотреть функциональные обязанности топ-менеджеров, руководителей подразделений, менеджеров по проектам, других сотрудников вышеназванных организаций; изучить процесс организации связей с заказчиками и потребителями, техническую оснащенность отдела предприятия, фирмы, агентства; познакомиться с технологиями процессов создания и распространения рекламы и т.д.

Полученные в результате практики знания помогут студентам ознакомиться с потенциальным объектом их будущей практической деятельности и основными функциями их специальности.

Предприятия (организации), которые могут быть местом практики для студентов специальности 032401 «Реклама», следующие: рекламные агентства и ассоциации; предприятия розничной торговли, а также предприятия (организации), принимающие непосредственное участие в товародвижении; маркетинговые и рекламные службы производственных предприятий; рекламные службы при издательствах, теле- и радиостанциях.

Студент-практикант должен вовремя приступить к прохождению практики и полностью выполнить её программу; соблюдать внутренний порядок предприятия - базы практики, соблюдать правила техники безопасности, получив соответствующую консультацию на предприятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: