Общие положения. Начальник отдела маркетинга

Начальник отдела маркетинга

Данная должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ и иных нормативных актов, регулирующих трудо­вые правоотношения.

Общие положения

1.1. Начальник отдела маркетинга организации (предприятия) относится к категории руководителей, назначается на должность и увольняется с нее приказом директора предприятия по представлению ________________________

(должность представляющего лица)

1.2. На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее лет.

1.3. Начальник отдела маркетинга подчиняется

(директору предприятия,

заместителю директора по коммерческим вопросам, иному должностному лицу)

1.4. Во время отсутствия начальника отдела маркетинга его обязанности выполняет назначаемый в установленном порядке заместитель, несущий полную ответственность за их своевременное и надлежащее исполнение.

1.5. В своей деятельности начальник отдела маркетинга руководствуется:

—законодательными и нормативными актами по организации маркетинга;

—методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов его деятельности;

—уставом предприятия;

—правилами трудового распорядка;

—приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя);

—настоящей должностной инструкцией.

1.6. Начальник отдела маркетинга должен знать:

—законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;

—методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции;

—основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;

—методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;

—экономику производства;

—организацию рекламного дела;

—методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;

—условия поставки, хранения и транспортировки продукции;

—способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации;

—организацию ремонтного обслуживания;

—порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии потребителей;

—правила оформления сбытовой и рекламной документации;

—стандарты и технические условия на продукцию предприятия;

—основы технологии, организации производства, труда и управления;

—организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции;

—основные вопросы трудового законодательства;

—правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: