Права и должностные полномочия Коммерческой дирекции

Коммерческая дирекция имеет право:

1. Разрабатывать предложения и давать структурным подразделениям и отдельным специалистам Общества рекомендации и инструкции, связанные с обеспечением возложенных на дирекцию задач.

2. Требовать и получать от структурных подразделений Общества сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на дирекцию задач.

3. Требовать от структурных подразделений соблюдения нормативных и распорядительных документов, связанных с выполнением возложенных на дирекцию функций и задач.

4. Самостоятельно вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию дирекции и не требующим согласования с вице-президентом, курирующим эксплуатационную службу.

5. Не принимать к исполнению поручения и распоряжения вышестоящих руководителей, за исключением президента и вице-президента по эксплуатации, в том случае, если эти поручения и распоряжения не относятся к сфере деятельности дирекции и могут негативно сказываться на надлежащем и своевременном решении задач и функций, стоящих перед дирекцией.

6. Требовать обязательного согласования с дирекцией проектов приказов, положений, инструкций и других внутренних документов Общества, связанных с осуществлением дирекцией своих задач и функций.

7. Представительствовать от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции дирекции во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, в том числе с предприятиями - участниками транспортного процесса.

8. Представлять руководству Общества наиболее отличившихся работников для поощрения и ходатайствовать о наложении взысканий на работников, нарушающих установленные правила переработки и хранения груза.

9. Приостанавливать грузовые работы при нарушении правил, если это может привести к несохранной переработке и другим коммерческим бракам, с уведомлением об этом руководства порта.

Взаимоотношения дирекции (служебные связи)

1. Дирекция получает от всех структурных подразделений Общества сведения, документы и материалы, необходимые для осуществления своих задач и функций.

2. Дирекция предоставляет структурным подразделениям Общества документы и материалы, связанные правилами или по письменным запросам руководителей структурных подразделений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: