Выбирайте нишевые продукты

Нужно найти нишевые продукты с высокой ценовой плотностью, т.е. соотношением цены и веса/ объема. Чем выше этот показатель, тем меньшее влияние в процентном отношении будут иметь транспортные расходы при малых партиях. Для контейнерных заказов это не критично, но тоже важно. Высокой ценовой плотностью обладают, например, ювелирные украшения или измерительные приборы. К товарам с низкой ценовой плотностью относятся стойматериалы.

Говоря «нишевая продукция», мы имеем ввиду:

· Не серийно выпускаемую продукцию.

· Продукцию, которую сложно купить в обычном магазине.

· Продукцию, которую можно будет неплохо продать, в связи с заинтересованностью в ней определенной, узкой группы лиц.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: