Дата
Тема
| Цели и задачи
| Музыкальный репертуар
|
«Международ
| Организация активного отдыха
| Спортивно-танцевальная
|
ный день
| детей.Учить детей Общению друг с
| композиция «Детство - это ты и я»
|
защиты
| другом. Развивать добрые,
| Чичкова.
|
детей».
| дружеские отношения между
| Танец «Большой хоровод» муз.
|
2.06.
| детьми. Способствовать развитию
| Савельева.
|
| ловкости, ориентировке в
| Песня «Пусть бегут неуклюже»
|
| пространстве, координации
| музЛПаинского.
|
| движений. Содействовать развитию
| «Здравствуй лето» муз. Захаровой
|
| воображения и творческих
| Песня «Я люблю рисовать» Т.
|
| способностей, воспитывать
| Морозовой.
|
| организованность.
| Танец «Чим-би-рим-би»
|
|
| Танец «Рок-н-ролл» (композиция
|
|
| КОрфа).
|
|
| Песня «Чтобы солнышко светило»
|
|
| муз. Пескова
|
|
|
|
«Нас много на
| Развивать добрые дружеские
| Песня «С нами друг» муз. Струве.
|
свете живет»
| отношения между детьми. Учить
| «Американские ковбои»
|
2-4.06
| детей общению друг с другом.
| (танцевальная композиция).
|
| Развивать коммуникативные навыки
| Индийский танец (видео-материал).
|
| в различных видах деятельности.
| Латвийская народная песня
|
| Воспитывать чувство
| «Петушок».
|
| коллективизма.
| Узбекский танец
|
|
| (танцевальная импровизация).
|
|
| «Большой хоровод» муз. Савельева.
|
|
|
|
«Моя семья»
| Организация активного отдыха детей
Учить общению друг с другом
| Песня «Под крышей дома твоего»
|
8-.06
9..06
|
| муз. Антонова.
|
| Вызывать радостные
| Романс Мурадели «Есть такая
|
| эмоции. Учить элементам
| любовь».
|
| соревновательных игр. Воспитывать
| Танец «Летка -енька».
|
| любовь к своей семье.
| Песня «Мы сложили песенку»
|
|
| Асеевой.
|
|
| Игра «Комплимент».
|
|
| Игра «Кто скорее начистит
|
|
| картошку»
|
|
|
|
Дата Тема
| Цели и задачи
| Музыкальный репертуар
|
«Все живут
по правилам
| Развивать умение детей играть в
| Инсценировка русской народной
|
| сюжетные подвижные игры.
| сказки «Заюшкина избушка».
|
| Развивать культуру речи,
| Стихи о лесе.
|
| воспитывать любовь к чтению
| Стихотворение С. Михалкова
|
10.06.
| стихов, сказок. Развивать творческое
| «Светофор».
|
| воображение детей. Учить отражать в
| Игра «Пешеходы»
|
| движении игровой образ.
| Танец «Большой хоровод» муз.
|
|
| Савельева.
|
|
|
|
«День
| Воспитывать любовь к Родине, к
| Песня «Моя Россия» муз. Струве.
|
России»
| родной природе. Воспитывать в детях
| Песня «Ромашковая Русь» муз.
|
11.06.
| эмоциональную отзывчивость на
| Чичкова.
|
| русские народные игры,пляски.
| «Богатырская сила» муз.
|
| Вызывать радостные эмоции.
| «Добрынина».
|
| Выявлять способности и интересы
| Танец «Прялица» русская народная
|
| детей. Развивать добрые, дружеские
| мелодия.
|
| отношения между детьми.
| Игра «Плетень».
|
|
| «Где был, Иванушка?» русская
|
|
| народная песня.
|
|
| Русская народная игра «Каравай».
|
|
| Русская народная игра «Семь
|
|
| сыновей».
|
|
| «Танец с ложками».
|
|
| Хороводная игра «Селезень и утка».
|
|
| Пляска «Радостная».
|
|
|
|
Дата
Тема
| Цели и задачи
| Музыкальный репертуар
|
| Организация активного отдыха детей.
| "Песня про зарядку",
|
"День
| Воспитывать у детей положительные
| "музыкальная разминка"
|
здоровья".
| отношения к навыкам личной гигие-
| муз.Шаинского "Чунга-чанга.
|
15-16.06.
| ны, оздоровительным мероприятиям.
| Игра "Полет на луну", "Ракетодром".
|
| Содействовать развитию ловкости,
| Игровой танец "Мочалки"-импрови-
|
| прыгучести, ориентировки в прост-
| зация, песня "Буль-буль", "спортив-
|
| ранстве.
| ный марш" муз. Дунаевского.
|
| Организация активного отдыха детей.
| "Голубой вагон" Шаинского
|
|
|
|
"Сказочная
| Выявлять способности и интересы
| (двигательная импровизация),
|
дискотека"
| детей, развивать коммуникативные
| стихи и загадки про любимые игрушки
|
(праздник
| навыки в различных видах музакаль-
| Танец "Чебурашек", стихи на летнюю
|
поэзии).
| ной деятельности.
| тематику (о грибах, ягодах, цветах,
|
17-18.06
|
| дождике и т.д.), песня "Одуванчик"
|
|
| муз. Гладкова. Танец "Утят", пляска
|
|
| "Барыня".
|
|
|
|
| Побуждать детей к активным дейст-
| С.Прокофьев "Классическая симфо-
|
"Сказки
| виям, содействовать совершенство-
| Ния
| ", "Песенка о лете" Крылатова.
|
Сибирского
| ванию двигательных умений и навы-
| "Танец деревьев" муз.Доги "Березовая
|
леса".
| ков. Развивать индивидуальные
| аллея", импровизированный танец
|
(театрализо-
| способности, творческую инициа-
| цветов на лугу. Игра "Ищи", загадки о
|
ванное
| тиву.
| Лете
| игра "Не урони грибок",
|
представле-
|
| исценировка песни "Земляничная
|
ние).
|
| поляна" муз. Олифировой, песенка
|
22-23.06
|
| грибов (исценировка).
|
| Способствовать развитию ловкости,
|
|
|
|
|
|
Игра "Приветствие"
|
"Путешест-
| оиентировки в пространстве, коор-
| 2.
| Музыкальное упражнение
|
вие по реке"
| динации движений. Развивать твор-
|
| "Пароход".
|
(вечер
| ческое воображение детей.
| 3.
| Музыкально дидактическая игра
|
торческих
|
|
| "Ритмическое эхо"
|
ир).
|
| 4.
| "Кто быстрее сложит рыбку".
|
24-25.06
|
| 5.
| Эстафеты "Рыболовы-спортсмены
|
|
| 6.
| Игра "Какой рак доползет быст-
|
|
|
| рее"
|
|
| 7.
| Ролевая игра "Водяной" с элемен-
|
|
|
| тами драматизации.
|
|
|
|
|
| Совершенствовать упражнения тан-
| 1.
| Музыкальная игра на внимание
|
"Морской
| цевально-ритмической гимнастики.
|
| "Сигналы".
|
круиз".
| Развивать культуру речи. Развивать
| 2.
| Ритмическая гимнастика (муз.
|
29-30.06
| творческое воображение детей
|
| Яблочко).
|
| выдумку, фантазию.
| 3.
| Игра "Море волнуется".
|
| Воспитывать волевые качества,
| 4.
| Эстафета "Не раплескай воду".
|
| уверенность в своих силах.
| 5.
| Игра "Крабы".
|
|
| 6.
| Игра "Собери жемчуг".
|
|
| 7.
| Эстафета "Кто быстрее сварит уху
|
|
|
|
|
Дата
Тема
| Цели и задачи
| Музыкальный репертуар
|
"Косолапый приходил, теремочек развалил".
1.-2.07
| Закреплять элементы театрализованной деятельности. Развивать умение имитировать движение в пластике, создавать образы животных, принимать на еебя роль, вести ее до конца. Учить находить выход из конфликтных ситуаций.
| Игра: "Зайцы и медведь".
"Угадай героя сказки" "Полька" (а / к), Песня У медведя во бору»муз. Раухвергера. Заключительная пляска (Полька) муз. Слонова. Загадки.
|
|
|
|
"Если ты с другом посо-рился".
6-7.07
| Воспитывать чувство коллективизма, положительные эмоции от общения друг с другом. Формировать основы нравственного поведения. Развивать представление о себе.
| Игра "Найди и покажи эмоцию", сказка "Как поссорились Солнце и Луна". Песенка друзей, танец "Дружные ладошки", песня "Если добрый ты".
|
|
|
|
"Настроение, чувство в музыке".
8-9.07
| Развивать музыкальное мышление Детей (язык музыки, жанр). Развивать творческое воображение, проявлять творческую активрость. Формировать умение с помощью мимики. Выражать эмоцианальное состояние.
| С.Майкапар "Тревожная минута" Шуман "Первая потеря" Ж..Визе увертюра к опере "Кармен" Ф.Шуберт "Аве Мария".
|
|
|
|
"В гостях у
Мойдодыра".
13-14.07
| Закреплять пройденный материал, навыки и умения. Побуждать активно учавствовать в играх. Приобщать детей к веселому, радостному настроению. Развивать ориентировку в пространстве, обогжцатьдвигательньш опыт детей.
| Загадки. "Простая песенка" муз.Морозовой Игры: "Самолеты" "Карусели", "Море
волнуется". Конкурс: "Помой быстро и чисто руки". Песня: "Каждый делает зарядку" Чичкова Танец: "Карнавал животных".
|
|
|
|
"Музыка о животных и птицах".
15-16.07.
| Развивать умение сравнивать произведения с одинаковыми названиями. Формировать навыки выразительности движений, творческих умений. Воспитывать у детей бережное отношение к обитателям леса, к природе.
| М.Красев "Кукушка". А.Аренский "Кукушка". М.Старокодомский "Зайчик". А.Лядов "Зайчик".
|
Дата
| Цели и задачи
| Музыкальный репертуар
|
Тема
| •
| •
|
"У бабушки
| Знакомить детей с различными фор-
| "Чистюли" (забавные уроки),
|
во дворе".
| мами народной культуры, вызвать у
| "Зарядка" муз. Лобановой
|
20-21.07
| них положительные эмоции, учить
| "На лугу" муз. Витлина.
|
| общению друг с другом, развивать
| "Хоровод" Лобановой
|
| творческое воображение.
| "Деревенский разговор", "Паровоз"
|
|
| (забавные уроки).
|
|
|
|
| Способствовать развитию пластич-
| Хоровод "Во сыром бору тропина",
|
"За
| ности, гибкости, ловкости. Развивать
| песня "Ай. Качи, качи)
|
околицей".
| навыки эмоционального общения
| "Коровушка", оркестр "Во саду ли в
|
22-23.07.
| друг с другом. Формировать нерече-
| огороде", игра "Ручеек", "Красный
|
| вые (мимику, жесты, позы) и
| мак".
|
| речевые средства общения.
| Русский хоровод "Возле речки, возле
|
|
| моста".
|
| Совершенствовать навыки организа-
| "Коробейники" (р.н.п.)
|
|
|
|
"На лесной
| ции активного отдыха. Закреплять
| Загадки (русские народные инстру-
|
"опушке".
| знание о диких животных, развивать
| менты), р.и.п. "Ой, втавала я
|
27-28.07.
| умение детей играть в сюжетные
| Ранешенько".
|
| подвижные игры. Обучать элементам
| Исценировка русской народной
|
| театрализованной деятельности.
| песни "Как пошли наши подружки",
|
|
| Игра: "Кострома", "Ай, гугу".
|
|
|
|
| Содействовать совершенствованию и
| Песня "Полный вперед", "Настоящий
|
"Веселое
| закреплению двигательных умений и
| друг", ритмический танец "Ручки".
|
путешест-
| навыков. Выявлять способности и
| Игры: "По мостику", "Эхо",
|
вие на
| интересы детей. Воспитывать жела-
| "Карлики и великаны",
|
поляну игр"
| ние учавствовать в соревновательных
| "По мосточку".
|
29-30.07.
| мероприятиях, доставлять детям
| Танец: "Антошка", "Если нравится
|
| радость.
| тебе".
|
|
|
|
| Закреплять полученные умения и
| Стихи о небе. Песня Д.Шостаковича
|
"Веселое
| навыки, развивать эмоциональную
| "Хороший день", "Танец с зонти-
|
лето".
| отзывчивость, воспитывать чувство
| ками" муз. Абели, импровизирован-
|
3-4..08.
| радости от общения с природой,
| ный танец цветов (вальс, муз. А.
|
| прививать любовь и бережное отно-
| Островского, мелодия лета "июнь.
|
| шение к ней.
| Баркаролла" Чайковского П.И.,
|
|
| Слушанье пьесы С.Прокофьева
|
|
| "Вечер", танец "Если нравится тебе, то делай
|
|
| Так
|
| Закреплять навыки адаптации в новой
| Песня "Весна" муз. Вихаревой
|
"Мойдодыр-
| обстановке. Воспитывать чувство
| Танец: "Цветы" муз. "Вальс
|
чики".
| радости от общения друг с другом.
| Чайковского", танец зайчат с лисой.
|
5-6.07.
| Закреплять навыки, полученные в
| Танец "Утят", "А воробьи чири -
|
| течении года. Развивать двигатель-
| кают" муз. Елисеева, песня
|
| ную активность.
| "Хрюшки", "Солнечная", танцевальные упражнения с флажками
|
•
|
|
|
Дата
Тема
| Цели и задачи
| Музыкальный репертуар
|
| Вызвать радостные эмоции, радость.
| 1.
| "Песня о дружбе" муз.Шаинского
|
Праздник
| Развивать добрые дружеские отноше-
| 2.
| Ритмический танец под песню.
|
народных
| ния между детьми. Воспитывать
| 3.
| Норвежская народная игра
|
игр
| Чувство коллективизма.
|
| "Невоз".
|
"Вокруг
|
| .4.
| Французкая игра "Птичка пискни"
|
света".
|
| 5.
| Африканская игра "Водоносы".
|
10-11..08.
|
| 6.
| Русская народная игра
|
|
|
| "Неразбириха".
|
|
| 7.
| Песня о мире муз. Мурадели.
|
|
|
|
|
| Способствовать развитию ловкости,
| 1.
| Игра "Тень".
|
Познава-
| ориентировки в пространстве.
| 2.
| Песня В.Преснякова "Аляи-баба"
|
тельно
| Содействовать развитию творческого
| 3.
| Упражнение "Черепаха".
|
спортивная
| воображения выдумки, чувства
| 4.
| Эстафеты "Караван", "Кто
|
игра
| ритма, музыкальности.
|
| украсит кактус".
|
"Оазис".
| Воспитывать дружеские отношения
| 5.
| Танец под песню В.Шаинского
|
12-13.08.
Дискотека
17-18.08
| доброту.
Вызвать радостные эмоции, радость.Содействовать развитию пластики, чувства ритма.
|
| "Облако".
СД «Мини- дискотека»
|