| Дата Тема | Цели и задачи | Музыкальный репертуар |
| «Международ | Организация активного отдыха | Спортивно-танцевальная |
| ный день | детей.Учить детей Общению друг с | композиция «Детство - это ты и я» |
| защиты | другом. Развивать добрые, | Чичкова. |
| детей». | дружеские отношения между | Танец «Большой хоровод» муз. |
| 2.06. | детьми. Способствовать развитию | Савельева. |
| ловкости, ориентировке в | Песня «Пусть бегут неуклюже» | |
| пространстве, координации | музЛПаинского. | |
| движений. Содействовать развитию | «Здравствуй лето» муз. Захаровой | |
| воображения и творческих | Песня «Я люблю рисовать» Т. | |
| способностей, воспитывать | Морозовой. | |
| организованность. | Танец «Чим-би-рим-би» | |
| Танец «Рок-н-ролл» (композиция | ||
| КОрфа). | ||
| Песня «Чтобы солнышко светило» | ||
| муз. Пескова | ||
| «Нас много на | Развивать добрые дружеские | Песня «С нами друг» муз. Струве. |
| свете живет» | отношения между детьми. Учить | «Американские ковбои» |
| 2-4.06 | детей общению друг с другом. | (танцевальная композиция). |
| Развивать коммуникативные навыки | Индийский танец (видео-материал). | |
| в различных видах деятельности. | Латвийская народная песня | |
| Воспитывать чувство | «Петушок». | |
| коллективизма. | Узбекский танец | |
| (танцевальная импровизация). | ||
| «Большой хоровод» муз. Савельева. | ||
| «Моя семья» | Организация активного отдыха детей Учить общению друг с другом | Песня «Под крышей дома твоего» |
| 8-.06 9..06 | муз. Антонова. | |
| Вызывать радостные | Романс Мурадели «Есть такая | |
| эмоции. Учить элементам | любовь». | |
| соревновательных игр. Воспитывать | Танец «Летка -енька». | |
| любовь к своей семье. | Песня «Мы сложили песенку» | |
| Асеевой. | ||
| Игра «Комплимент». | ||
| Игра «Кто скорее начистит | ||
| картошку» | ||
| Дата Тема | Цели и задачи | Музыкальный репертуар |
| «Все живут по правилам | Развивать умение детей играть в | Инсценировка русской народной |
| сюжетные подвижные игры. | сказки «Заюшкина избушка». | |
| Развивать культуру речи, | Стихи о лесе. | |
| воспитывать любовь к чтению | Стихотворение С. Михалкова | |
| 10.06. | стихов, сказок. Развивать творческое | «Светофор». |
| воображение детей. Учить отражать в | Игра «Пешеходы» | |
| движении игровой образ. | Танец «Большой хоровод» муз. | |
| Савельева. | ||
| «День | Воспитывать любовь к Родине, к | Песня «Моя Россия» муз. Струве. |
| России» | родной природе. Воспитывать в детях | Песня «Ромашковая Русь» муз. |
| 11.06. | эмоциональную отзывчивость на | Чичкова. |
| русские народные игры,пляски. | «Богатырская сила» муз. | |
| Вызывать радостные эмоции. | «Добрынина». | |
| Выявлять способности и интересы | Танец «Прялица» русская народная | |
| детей. Развивать добрые, дружеские | мелодия. | |
| отношения между детьми. | Игра «Плетень». | |
| «Где был, Иванушка?» русская | ||
| народная песня. | ||
| Русская народная игра «Каравай». | ||
| Русская народная игра «Семь | ||
| сыновей». | ||
| «Танец с ложками». | ||
| Хороводная игра «Селезень и утка». | ||
| Пляска «Радостная». | ||
| Дата Тема | Цели и задачи | Музыкальный репертуар | |
| Организация активного отдыха детей. | "Песня про зарядку", | ||
| "День | Воспитывать у детей положительные | "музыкальная разминка" | |
| здоровья". | отношения к навыкам личной гигие- | муз.Шаинского "Чунга-чанга. | |
| 15-16.06. | ны, оздоровительным мероприятиям. | Игра "Полет на луну", "Ракетодром". | |
| Содействовать развитию ловкости, | Игровой танец "Мочалки"-импрови- | ||
| прыгучести, ориентировки в прост- | зация, песня "Буль-буль", "спортив- | ||
| ранстве. | ный марш" муз. Дунаевского. | ||
| Организация активного отдыха детей. | "Голубой вагон" Шаинского | ||
| "Сказочная | Выявлять способности и интересы | (двигательная импровизация), | |
| дискотека" | детей, развивать коммуникативные | стихи и загадки про любимые игрушки | |
| (праздник | навыки в различных видах музакаль- | Танец "Чебурашек", стихи на летнюю | |
| поэзии). | ной деятельности. | тематику (о грибах, ягодах, цветах, | |
| 17-18.06 | дождике и т.д.), песня "Одуванчик" | ||
| муз. Гладкова. Танец "Утят", пляска | |||
| "Барыня". | |||
| Побуждать детей к активным дейст- | С.Прокофьев "Классическая симфо- | ||
| "Сказки | виям, содействовать совершенство- | Ния | ", "Песенка о лете" Крылатова. |
| Сибирского | ванию двигательных умений и навы- | "Танец деревьев" муз.Доги "Березовая | |
| леса". | ков. Развивать индивидуальные | аллея", импровизированный танец | |
| (театрализо- | способности, творческую инициа- | цветов на лугу. Игра "Ищи", загадки о | |
| ванное | тиву. | Лете | игра "Не урони грибок", |
| представле- | исценировка песни "Земляничная | ||
| ние). | поляна" муз. Олифировой, песенка | ||
| 22-23.06 | грибов (исценировка). | ||
| Способствовать развитию ловкости, | |||
| Игра "Приветствие" | |||
| "Путешест- | оиентировки в пространстве, коор- | 2. | Музыкальное упражнение |
| вие по реке" | динации движений. Развивать твор- | "Пароход". | |
| (вечер | ческое воображение детей. | 3. | Музыкально дидактическая игра |
| торческих | "Ритмическое эхо" | ||
| ир). | 4. | "Кто быстрее сложит рыбку". | |
| 24-25.06 | 5. | Эстафеты "Рыболовы-спортсмены | |
| 6. | Игра "Какой рак доползет быст- | ||
| рее" | |||
| 7. | Ролевая игра "Водяной" с элемен- | ||
| тами драматизации. | |||
| Совершенствовать упражнения тан- | 1. | Музыкальная игра на внимание | |
| "Морской | цевально-ритмической гимнастики. | "Сигналы". | |
| круиз". | Развивать культуру речи. Развивать | 2. | Ритмическая гимнастика (муз. |
| 29-30.06 | творческое воображение детей | Яблочко). | |
| выдумку, фантазию. | 3. | Игра "Море волнуется". | |
| Воспитывать волевые качества, | 4. | Эстафета "Не раплескай воду". | |
| уверенность в своих силах. | 5. | Игра "Крабы". | |
| 6. | Игра "Собери жемчуг". | ||
| 7. | Эстафета "Кто быстрее сварит уху | ||
| Дата Тема | Цели и задачи | Музыкальный репертуар |
| "Косолапый приходил, теремочек развалил". 1.-2.07 | Закреплять элементы театрализованной деятельности. Развивать умение имитировать движение в пластике, создавать образы животных, принимать на еебя роль, вести ее до конца. Учить находить выход из конфликтных ситуаций. | Игра: "Зайцы и медведь". "Угадай героя сказки" "Полька" (а / к), Песня У медведя во бору»муз. Раухвергера. Заключительная пляска (Полька) муз. Слонова. Загадки. |
| "Если ты с другом посо-рился". 6-7.07 | Воспитывать чувство коллективизма, положительные эмоции от общения друг с другом. Формировать основы нравственного поведения. Развивать представление о себе. | Игра "Найди и покажи эмоцию", сказка "Как поссорились Солнце и Луна". Песенка друзей, танец "Дружные ладошки", песня "Если добрый ты". |
| "Настроение, чувство в музыке". 8-9.07 | Развивать музыкальное мышление Детей (язык музыки, жанр). Развивать творческое воображение, проявлять творческую активрость. Формировать умение с помощью мимики. Выражать эмоцианальное состояние. | С.Майкапар "Тревожная минута" Шуман "Первая потеря" Ж..Визе увертюра к опере "Кармен" Ф.Шуберт "Аве Мария". |
| "В гостях у Мойдодыра". 13-14.07 | Закреплять пройденный материал, навыки и умения. Побуждать активно учавствовать в играх. Приобщать детей к веселому, радостному настроению. Развивать ориентировку в пространстве, обогжцатьдвигательньш опыт детей. | Загадки. "Простая песенка" муз.Морозовой Игры: "Самолеты" "Карусели", "Море волнуется". Конкурс: "Помой быстро и чисто руки". Песня: "Каждый делает зарядку" Чичкова Танец: "Карнавал животных". |
| "Музыка о животных и птицах". 15-16.07. | Развивать умение сравнивать произведения с одинаковыми названиями. Формировать навыки выразительности движений, творческих умений. Воспитывать у детей бережное отношение к обитателям леса, к природе. | М.Красев "Кукушка". А.Аренский "Кукушка". М.Старокодомский "Зайчик". А.Лядов "Зайчик". |
| Дата | Цели и задачи | Музыкальный репертуар |
| Тема | • | • |
| "У бабушки | Знакомить детей с различными фор- | "Чистюли" (забавные уроки), |
| во дворе". | мами народной культуры, вызвать у | "Зарядка" муз. Лобановой |
| 20-21.07 | них положительные эмоции, учить | "На лугу" муз. Витлина. |
| общению друг с другом, развивать | "Хоровод" Лобановой | |
| творческое воображение. | "Деревенский разговор", "Паровоз" | |
| (забавные уроки). | ||
| Способствовать развитию пластич- | Хоровод "Во сыром бору тропина", | |
| "За | ности, гибкости, ловкости. Развивать | песня "Ай. Качи, качи) |
| околицей". | навыки эмоционального общения | "Коровушка", оркестр "Во саду ли в |
| 22-23.07. | друг с другом. Формировать нерече- | огороде", игра "Ручеек", "Красный |
| вые (мимику, жесты, позы) и | мак". | |
| речевые средства общения. | Русский хоровод "Возле речки, возле | |
| моста". | ||
| Совершенствовать навыки организа- | "Коробейники" (р.н.п.) | |
| "На лесной | ции активного отдыха. Закреплять | Загадки (русские народные инстру- |
| "опушке". | знание о диких животных, развивать | менты), р.и.п. "Ой, втавала я |
| 27-28.07. | умение детей играть в сюжетные | Ранешенько". |
| подвижные игры. Обучать элементам | Исценировка русской народной | |
| театрализованной деятельности. | песни "Как пошли наши подружки", | |
| Игра: "Кострома", "Ай, гугу". | ||
| Содействовать совершенствованию и | Песня "Полный вперед", "Настоящий | |
| "Веселое | закреплению двигательных умений и | друг", ритмический танец "Ручки". |
| путешест- | навыков. Выявлять способности и | Игры: "По мостику", "Эхо", |
| вие на | интересы детей. Воспитывать жела- | "Карлики и великаны", |
| поляну игр" | ние учавствовать в соревновательных | "По мосточку". |
| 29-30.07. | мероприятиях, доставлять детям | Танец: "Антошка", "Если нравится |
| радость. | тебе". | |
| Закреплять полученные умения и | Стихи о небе. Песня Д.Шостаковича | |
| "Веселое | навыки, развивать эмоциональную | "Хороший день", "Танец с зонти- |
| лето". | отзывчивость, воспитывать чувство | ками" муз. Абели, импровизирован- |
| 3-4..08. | радости от общения с природой, | ный танец цветов (вальс, муз. А. |
| прививать любовь и бережное отно- | Островского, мелодия лета "июнь. | |
| шение к ней. | Баркаролла" Чайковского П.И., | |
| Слушанье пьесы С.Прокофьева | ||
| "Вечер", танец "Если нравится тебе, то делай | ||
| Так | ||
| Закреплять навыки адаптации в новой | Песня "Весна" муз. Вихаревой | |
| "Мойдодыр- | обстановке. Воспитывать чувство | Танец: "Цветы" муз. "Вальс |
| чики". | радости от общения друг с другом. | Чайковского", танец зайчат с лисой. |
| 5-6.07. | Закреплять навыки, полученные в | Танец "Утят", "А воробьи чири - |
| течении года. Развивать двигатель- | кают" муз. Елисеева, песня | |
| ную активность. | "Хрюшки", "Солнечная", танцевальные упражнения с флажками | |
| • |
| Дата Тема | Цели и задачи | Музыкальный репертуар | |
| Вызвать радостные эмоции, радость. | 1. | "Песня о дружбе" муз.Шаинского | |
| Праздник | Развивать добрые дружеские отноше- | 2. | Ритмический танец под песню. |
| народных | ния между детьми. Воспитывать | 3. | Норвежская народная игра |
| игр | Чувство коллективизма. | "Невоз". | |
| "Вокруг | .4. | Французкая игра "Птичка пискни" | |
| света". | 5. | Африканская игра "Водоносы". | |
| 10-11..08. | 6. | Русская народная игра | |
| "Неразбириха". | |||
| 7. | Песня о мире муз. Мурадели. | ||
| Способствовать развитию ловкости, | 1. | Игра "Тень". | |
| Познава- | ориентировки в пространстве. | 2. | Песня В.Преснякова "Аляи-баба" |
| тельно | Содействовать развитию творческого | 3. | Упражнение "Черепаха". |
| спортивная | воображения выдумки, чувства | 4. | Эстафеты "Караван", "Кто |
| игра | ритма, музыкальности. | украсит кактус". | |
| "Оазис". | Воспитывать дружеские отношения | 5. | Танец под песню В.Шаинского |
| 12-13.08. Дискотека 17-18.08 | доброту. Вызвать радостные эмоции, радость.Содействовать развитию пластики, чувства ритма. | "Облако". СД «Мини- дискотека» |






