| Дата | Цели и задачи | Музыкальный репертуар | |
| Тема | |||
| Вызывать у детей положительные | 1. | "Есть у солнышка друзья" | |
| "День защи- | эмоции, радость и удовольствие. | муз.Тиличеевой | |
| ты детей" | Выражать свои музыкальные | 2. | Пляска с шарами. |
| 2.06. | Впечатления (в образном слове, | 3. | Танец «Приседай". |
| рисунках, пластике, песнях.) | 4. | Стихи. | |
| 5. | Игры. | ||
| Закрепление пройденного за год | 1. | "Воробей" (методика Лобановой). | |
| "Волшебный | материала. Развивать танцеваль- | 2. | "Машина" муз.Потапенко. |
| мешочек" | ное творчество. | 3. | Игра с куклой муз.Карасевой. |
| 5.06 | 4. | Танец с колокольчиками муз.Ломовой. | |
| 5. | Игра "Солнышко и дождик". | ||
| 6. | Оркестр "Веселые ложкари". | ||
| "Кто там в | Совершенствовать умение детей | 1. | Игра "Угадай героев сказки". |
| домике | Передавать образы героев сказки. | 2. | "Марш медвежонка" (а / к. "Веселые |
| живет" | Формировать дружеские отноше- | уроки"). | |
| 9.06 | ния. | 3. | "Песенка петрушки" муз. Фрида. |
| 4. | "Кошечка" муз. Ломовой. | ||
| 5. | "Цок-цок, лошадка" муз. Тиличеевой. | ||
| 6. | Загадки. | ||
| "Веселые | |||
| музыканты" | Доставить малышам удовольствие | 1. | Игра "Веселые музыканты" (а / к. Весе- |
| 16.06. | и радость. Активизировать пение | лые уроки".) | |
| и движение детей. | 2. | Игра "Погремушки", р.н.м. в обработке | |
| Раухвергера. | |||
| j. | Пляска с бубном муз. Раухвергера. | ||
| 4. | Игра "Прятки".р.н.м. в обработке | ||
| Рустамова. | |||
| 5. | "Пляшем хорошо", р.н.м. "Как у наших | ||
| у ворот". | |||
| "Веселое | |||
| путешествие" | Приобщать малышей к необычной | 1. | "Машина" (методика Кустовой.) |
| 19.06. | для будничных дней обстановке, | 2. | Песня "Детский сад" муз.Филиппенко |
| веселому, радостному настро- | 3. | Игра "Воробушки и автомобиль". | |
| ению. Учить выполнять неслож- | 4. | "Танец маленьких утят". | |
| ные танцевальные упражнения и | 5. | "Карнавал животных", (методика | |
| движения. | Кустовой.) | ||
| 6. | Игра "Конь и наездники" музыка | ||
| Лобановой. | |||
| 7. | Игра "Поймай мяч шляпой". | ||
| 8. | Игра "Лихие наездники". |
| Дата Тема | Цели и задачи | Музыкальный репертуар | |
| Расширять представление детей об | 1. | "Труба и барабан" музыка | |
| Музыкальные | изобразительных возможностях | Кабалевского. | |
| инструменты | музыки, ее возможностях передавать | 2. | "Трубач и эхо" музыка |
| и игрушки. | не только голоса птиц и животных, | Кабалевского. | |
| 23.06. | но и подражать темпам музыкальных | 3. | На гармонике ("Бусинки") |
| инструментов. | музыка Гречанинова. | ||
| 4. | "Парень с гармошкой" Свиридов. | ||
| 5. | Мужик на гармонике играет | ||
| ("Камаринская" " Детский | |||
| альбом"). | |||
| Воспитывать эмоциональную отзыв- | 1. | Выход Петрушки. | |
| Петрушка и | чивость. Развивать умение слушать, | 2. | Песенка "Бобик" музыка |
| Бабушка в | развивать творческое воображение, | Альхимович. | |
| Гостях у ребят | музыкальное мышление детей | 3. | "Кошка" муз. Александрова. |
| 26.06. | (осознание эмоционального содержа- | 4. | "Песенка-загадка" музыка |
| рия музыки.) | Компанейца. | ||
| 5. | Пляска "Петрушки" обработка | ||
| Полонского. | |||
| Бабушка - | Побуждать активно учавствовать в | 1. | Песня " День рождения " музыка |
| - загадушка. | игровых ситуациях. Воспитывать | Перчик. | |
| В гостях у | чувство радости от общения друг с | 2. | Стихи. |
| Именинников. | другом. | 3. | Загадки. |
| 30.06., | 4. | Игры " Чей кружок быстрее собе- | |
| рется?" | |||
| " Кто у нас хороший?" | |||
| 5. | Пляска "Приглашение" р.н.п. | ||
| "Ах ты, береза". | |||
| "Вей-вей | Активизировать движение и пение | 1. | Подвижная игра "Мотылек - |
| ветерок". | детей. Воспитывать эмоциональную | -мотылек, принеси нам ветерок". | |
| 3.07. | отзывчивость. Доставить детям | 2. | Песня с движениями "Мотылек" |
| радость, удовольствие. | муз.Вихаревой. | ||
| 3. | Песня "Солнышко" музыка | ||
| Макшанцевой. | |||
| 4. | Игра со словом "Пеки, пеки | ||
| солнышко". | |||
| 5. | Хоровод "Золотые лучики" муз. | ||
| Вихаревой. | |||
| "В деревне у | Использовать разные виды деятель- | 1. | Песня "Машина" Попатенко |
| бабушки". | ности детей для закрепления у них | 2. | Импровизированная пляска |
| 7.07. | представления о лете, домашних | (русская народная мелодия) | |
| животных. Развивать активность | 3. | Инсценировка песни "Цыплята" | |
| малышей, стимулировать их творчес- | муз. Филиппенко. | ||
| • | кие проявления. |
| Дата Тема | Цели и задачи | Музыкальный репертуар | |
| 4. | Песня "Есть у солнышка друзья", | ||
| муз. Тиличеевой. | |||
| 5. | Песня "Дождик" муз.Красева. | ||
| 6. | Песня "Солнышко" Попатенко. | ||
| 7. | Танец "Жуки", венгр, нар. мел. | ||
| 8. | Игра "Солнышко и дождик". | ||
| "Андрейкин | Воспитывать добрые отношения друг | 1. | Исценировка "Петушок", русская |
| цирк". | к другу, чувство коллективизма, | Народная песня. | |
| 10.07. | желание помочь ближнему, радост- | 2. | "Заинька" русская народная песня |
| ные эмоции от общения друг с дру- | 3. | Танцевальная импровизация | |
| гом. Развивать тиорческие способ- | (свободная пляска) | ||
| ности детей, побуждать их активно | 4. | Песня "Почему медведь зимой | |
| учавствовать в игровых ситуациях. | спит", муз.Книппера (слушание). | ||
| 5. | Танец в кругу "Веселые хлопушки | ||
| (полька "Веселые дети") | |||
| Кто нагрел | Активизировать пение и движение | 1. | Пляска-игра "Вот как мы умеем", |
| Скамейку? | детей. Доставить малышам радость и | муз. Тиличеевой. | |
| 14.07. | удовольствие. Развивать эмоциональ- | 2. | Инсценировка песни "Цыплята', |
| ную отзывчивость. Закреплять знания | муз. Филиппенко. | ||
| полученные детьми в течении | 3. | Игра "Мохнатый пес". | |
| года. | 4. | Песня "Цветики", муз. Карасевой. | |
| 5. | Песня "Солнышко" Раухвергера. | ||
| "Друзья | Закрепить у ребят знания о культуре | 1. | Песня "Березка", муз.Тиличеевой |
| природы". | поведения в природе. Учить беречь | 2. | Игра-песня с движениями |
| 17.07. | деревья, цветы. Воспитывать чувство | "Козлята и волк",муз.Вихаревой. | |
| радости от общения с природой. | 3. | Стихи. | |
| Прививать бережное отношение к | 4. | Подвижная игра "Кыш отсюда | |
| ней. Способствовать совершенство- | козы". | ||
| ванию двигательных умений и | 5. | Пляска с платочками, Архиповой. | |
| навыков. | 6. | Стихотворение Воронько | |
| "Березка". | |||
| 7. | Игра с лейками (обыгравание | ||
| Стихотворения Бойко "Березка"). | |||
| ос | Хоровод "Березка" Попатенко. | ||
| "Моидодыр- | Обучать детей элементам театрализо- | 1. | "На прогулке", муз.Волкова. |
| чики". | ванной деятельности. Содействовать | 2. | Игры соревновательного характера |
| 21.07. | совершенствованию двигательных | Л | "Плач куклы", муз.Попатенко. |
| умений и навыков. Учить детей | 4. | "Резвушка", муз.Волкова | |
| общению друг с другом. Доставлять | (слушание). | ||
| детям удовольствие и радость. | 5. | Исценировка стихотворения Барто | |
| "Девочка чумазая". | |||
| 6. | Песня "Буль-буль", Попатенко. | ||
| 7. | Игра "Ловишки", муз.Гайдна. |
| Дата Тема | Цели и задачи | Музыкальный репертуар | |
| "Отгадайте,кто мы?» | Побуждать детей к активному | 1. | Песня с движениями "Утята", муз. |
| участию в развлечениях. Обучать | Вихаревой. | ||
| 24.07. | детей элементам театрализованной | Песня "Лягушки", муз.Рустамова. | |
| деятельности. Развивать эмоциональ- | 3. | "Песня козы", муз. Рустамова. | |
| ную отзывчивость детей. | 4. | Игра "Козлята и волк" Вихаревой. | |
| 5. | Исценировка песни "Петушок" | ||
| муз. Рустамова. | |||
| 6. | "Песня кошечки", муз.Рустамова. | ||
| 7. | Пляска "Пальчики-ручки", (рус. | ||
| народная мелодия в обработке | |||
| Раухвергера. | |||
| "В гостях у | Активизировать речь детей. Закреп- | 1. | Исценировка русской народной |
| игрушек". | лять их знания о домашних живот- | Песни "Петушок". | |
| 28.07. | ных. Развивать эмоциональную | 2. | Обыгрывания стихотворения |
| отзывчивость, творческие способ- | Барто "Я люблю свою лошадку". | ||
| ности детей, побуждать их активно | 3. | Игра "Лошадки", муз. Герчика. | |
| участвовать в игровых ситуациях. | 4. | Песня "Собачка", муз. Попатенко. | |
| Приобщать детей к веселому, радост- | 5. | Подвижные игры соревнователь- | |
| ному настроению. | ного характера (прятки, кто | ||
| Скорее и т.д.) | |||
| 6. | Танец с игрушками, музыка | ||
| Вересокиной. | |||
| «Наша Таня | |||
| громко | Активировать речь детей. Развивать | 1.Упр-е на развитие м\м «Мячик» | |
| плачет» | мелкую моторику. Содействовать | Автор Громова. | |
| 31.07 | развитию музыкальности, чувства | 2. Песня «Мячик» муз. Вихоревой. | |
| ритма. | 3. Колыбельная (сборник «Ладушки») | ||
| 4.Игровое упр-е «Разминка» муз. | |||
| Макшанцевой. | |||
| 5. Музыкально-дидактическая игра «У | |||
| ребяток ручки хлопают» | |||
| 6. Пальчиковая игра «Платочки» | |||
| 7.Пляска «Пальчики-ручки» | |||
| 8.Танец «Платочки» Железняковой. |
| Дата Тема | Цели и задачи | Музыкальный репертуар |
| «Зайчик - | Активизировать речь детей. | Музыкально-ритмическое упражнение |
| музыкант» | Использовать элементы | «Погуляем» муз. Ломовой |
| 4.08. | театрализации. Приобщать детей к | Пьеса «На прогулке» Волкова. |
| игре на детских музыкальных | Песня «Зайчик «обр. Лобачева. | |
| инструментах, поощрять проявление | Игра на муз-х инструментах. | |
| творческой активности. Побуждать к | Пляска «Сапожок» Вихаревой. | |
| активному участию в развлечениях. | «Игра с зайчиком «муз Вихаревой. | |
| "Дождик и | Развивать эмоциональную отзывчи- | Пальчиковая игра "Веселый дождик" |
| солнышко". | вость. Закреплять знания, получен- | автор Громова. |
| 7.08. | ные в течении года. Способствовать | Этюд "Дождик". |
| улучшению качества движений их | Музыкально-дидактическая игра | |
| выразительности и пластичности. | "Ходим-бегаем" Тимичеевой. | |
| Побуждать детей активно учавство- | Музыкально-дидактическая игра | |
| вать в игровых ситуациях. | "Ноги и ножки", муз. Агафоникова. | |
| Песня с движениями "Утята" муз. | ||
| Вихревой. Игра "Солнышко и | ||
| Дождик", муз. Раучвергера. | ||
| "Заботливые | Развивать творческое воображение | Музыкально-дидактическая игра |
| друзья". | детей, умение играть в сюжетные | "Тихо громко", муз. Тимичеевой. |
| 11.08. | подвижные игры. Закреплять знания | Пляска "Пальчики-ручки" обработка |
| детей о домашних животных. | Раухвергера. | |
| Активизировать речь детей. | Песня "Кошка", муз. Александрова. | |
| Воспитывать любовь, заботу к | "Колыбельная" (Ладушки). | |
| домашним животным. | Музыкально-образный этюд | |
| "Грибники в лесу". | ||
| Танец грибов муз. Вихаревой. | ||
| «Пальчиковые игры» 14.08 | Развивать мелкую и общую моторику рук. Способствовать развитию координации движений. | Пляска "Сапожок", муз. Вихаревой. «Пальчиковые игры» Железновых |






