И занятости детей в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием

Титульный лист:

На титульном листе обязательно указываются полностью:

- название программы;

- адресность;

- наименование оздоровительного учреждения, организации;

- ФИО авторов, должности.

Пояснительная записка:

- актуальность выбранной темы;

- анализ, разъяснение актуальности и новизны по сравнению с аналогами;

- указание сферы применения, функционального назначения;

- выявление конкретной, локальной и решаемой проблемы;

- концептуальные основы программы.

Цель и задачи программы:

-конкретность;

-реальность;

-достижимость.

Содержательная часть:

-основные направления реализации программы;

- этапы реализации программы;

-механизм реализации программы (легенда, словарь, план-сетка, режим);

- структура смены (структура самоуправления, законы, эмблемы и т.д.);

-необходимые условия реализации программы (кадровое обеспечение, научно-методическое обеспечение, нормативно-правовое обеспечение);

- раскрытие основных мероприятий (в том числе мероприятия, связанные со знаменательными датами: 70-летием Победы в ВОВ, годом русского языка и литературы, а также здоровым образом жизни, духовно-нравственным воспитанием и др.);

- предполагаемые результаты (прогноз и достижение личностных и метапредметных результатов);

- перечень используемой литературы.

Приложение 2

Критерии оценивания Конкурсных материалов летнего отдыха,

Оздоровления и занятости детей, реализация практической части программы

I. Содержание программы (максимальное количество баллов -15)

- новизна и актуальность программы (0-3 балла);

- соответствие содержания возрастному уровню участников программы (0-3 балла);

- логика изложения (0-3 балла);

- качество методического обеспечения программы (0-3 балла);

- наглядное оформление жизни лагеря (наличие экрана соревнований, отрядных уголков, газеты, лагерных символов и т.д.) (0-3 балла).

Решение воспитательных задач (максимальное количество баллов - 9)

- нормативно – правовое обеспечение программы (0 – 3 балла)

- мероприятия по профилактике безопасной жизнедеятельности (0-3 балла);

- формы воспитательной работы в соответствии с тематикой смены (0-3 баллов).

Целеполагание (максимальное количество баллов - 6)

- диагностичность и результативность программы (0-3 балла);

- возможность использования конкурсных материалов в практической деятельности (0-3 баллов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: