3.1. Общественный помощник организует личный прием граждан муниципального района (городского округа) в удобное для него и жителей время. Распорядок и режим работы общественного помощника утверждаются Уполномоченным и при необходимости согласовывается с главой администрации муниципального района или городского округа.
3.2. Общественный помощник, осуществляя приём и руководствуясь законодательными и иными нормативными актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:
– разъяснить заявителю средства и порядок защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;
– принять письменное обращение, если поставленные заявителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приёма, порядок и срок ее рассмотрения;
– передать обращение на рассмотрение соответствующих органов, должностных лиц, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
|
|
– направить обращение в адрес Уполномоченного.
3.3. Общественный помощник ведет в журнале учета приема граждан учет и регистрацию обращений граждан.
3.4. В своей деятельности общественный помощник подотчетен Уполномоченному. Организационное руководство деятельностью общественного помощника осуществляет помощник Уполномоченного.
3.5. Информацию о своей работе, а также о количестве поступивших к нему обращений и принятых по ним мерам общественный помощник направляет в аппарат Уполномоченного не реже 1 раза в квартал.