Организация приема граждан и рассмотрения обращений

3.1. Общественный помощник организует личный прием граждан муниципального района (городского округа) в удобное для него и жителей время. Распорядок и режим работы общественного помощника утверждаются Уполномоченным и при необходимости согласовывается с главой администрации муниципального района или городского округа.

3.2. Общественный помощник, осуществляя приём и руководствуясь законодательными и иными нормативными актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:

– разъяснить заявителю средства и порядок защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;

– принять письменное обращение, если поставленные заявителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приёма, порядок и срок ее рассмотрения;

– передать обращение на рассмотрение соответствующих органов, должностных лиц, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;

– направить обращение в адрес Уполномоченного.

3.3. Общественный помощник ведет в журнале учета приема граждан учет и регистрацию обращений граждан.

3.4. В своей деятельности общественный помощник подотчетен Уполномоченному. Организационное руководство деятельностью общественного помощника осуществляет помощник Уполномоченного.

3.5. Информацию о своей работе, а также о количестве поступивших к нему обращений и принятых по ним мерам общественный помощник направляет в аппарат Уполномоченного не реже 1 раза в квартал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: