Площадка представляет собой квадрат, размером примерно 10×10 метров, ограниченный сигнальной лентой и имеющий один вход. В квадрате расположено до 15 контрольных пунктов (КП). На каждом контрольном пункте установлены компостеры (фломастеры или цветные карандаши).
Первый участник получает карту с игровым протоколом и по команде судьи заходит в квадрат. Начинается отсчет времени. Двигаясь согласно маршруту, обозначенному в карте, участник на каждом КП делает метки в своем игровом протоколе. Посетив все КП и убедившись, что все отметки сделаны правильно, игрок выходит из квадрата, передает эстафету следующему участнику и отдает свой игровой протокол судье. Вход на площадку следующего участника производится через 1 минуту, если предыдущий игрок не вышел. После того, как последний участник команды покинул квадрат, отсекается общее время команды.
ВНИМАНИЕ!
· Каждый участник, находясь в квадрате, имеет право исправлять собственные метки в игровом протоколе. При выходе из квадрата игрок, делавший исправления, должен предупредить об исправлениях судью вида, иначе исправления могут считаться недействительными.
· В квадрате расположены преграды, обозначенные сигнальной лентой. Участникам запрещается перешагивать их или подползать под ними, разрешается только обходить их. За каждое нарушение данного правила команда получает штраф 10 секунд.
Подведение итогов
При подведении итогов суммируются:
1) общее время команды, потраченное на прохождение вида
2) штрафы за нарушение обозначенных преград в квадрате
3) штрафы за неправильно отмеченные КП (по 10 секунд за каждую ошибку).
Примерный вариант карты и игрового протокола:
№1 Команда _____________________________________. |