Тема 9. Порядок проведения судебного следствия

Начало судебного следствия. Порядок представления и исследования доказательств. Допрос подсудимого. Оглашение показаний подсудимого. Допрос других участников судебного следствия. Особенности допроса несовершеннолетнего потерпевшего и свидетеля. Проведение иных следственных действий в ходе судебного следствия. Судебные прения, их содержание и порядок.

Тема 10. Производство в суде второй инстанции

Сущность и виды производства в суде второй инстанции. Право апелляционного и кассационного обжалования. Суды, рассматривающие жалобы и представление на не вступившие в законную силу приговоры. Порядок принесения жалоб и представлений на приговор. Сроки обжалования приговоров и порядок восстановления этих сроков. Пределы рассмотрения дела в апелляционной и кассационной инстанциях.

Решения, принимаемые судом апелляционной инстанции. Решения, принимаемые судом кассационной инстанции.

Литература

1. Безлепкин Б.Т. Уголовный процесс России. – М., 2006.

2. Власова Н.А. Уголовно-процессуальное право РФ. – М., 2007.

3. Громов Н.А. Доказательства и виды доказывания в уголовном процессе. – М., 2008.

4. Датий А.В. Уголовно-процессуальное право. Практикум. – М., 2005.

5. Победкин А.В. Уголовный процесс. – М., 2006.

6. Рыжаков А.П. Уголовный процесс. – М., 2007.

7. Уголовно-процессуальное право / Отв. ред. П.А.Лупинская, - М., 2008.

8. Уголовно-процессуальное право / Под. ред. В.М.Лебедева. – М., 2008.

Раздел 5. «Методика преподавания права»

Тема 1. Методика преподавания правовых дисциплин как педагогическая наука. Основные концепции правового образования

Понятие, предмет, цели, задачи, функции, принципы и значение методики обучения праву. Развитие современной системы обучения праву. Проблемы соотношения права и других школьных дисциплин. Понятие и типологии концепций правового образования.

Тема 2.Современный урок и требования к нему

Понятие, сущность, современного урока по праву. Типологии и структура уроков по праву. Сильные и слабые стороны традиционного урока. Пути совершенствования урока. Требования к уроку. Нестандартные уроки.

Тема 3. Сущность контроля знаний учащихся и его роль в руководстве и управлении учебной деятельностью учащихся по праву

Понятие и функции контроля знаний учащихся по праву Виды контроля и их характеристика. Современные методы контроля результатов обучения учащихся. Пути совершенствования контроля и оценки учебной деятельности школьников. Педагогические требования к контролю знаний учащихся по праву.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: