В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:
Код компетенции
| Содержание компетенции
|
Общекультурные компетенции
|
(ОК-3)
|
Способность принимать меры по сохранению и защите экосистемы в ходе общественной и профессиональной деятельности;
|
(ОК-4)
| Способность владеть основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;
|
(ОК-6)
| Способность демонстрировать гражданскую позицию. Интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии;
|
(ОК-8)
| Способность к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов; демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений;
|
(ОК-9)
| Способность к работе в коллективе, в том числе применяя принципы и методы организации и управления малыми и средними коллективами;
|
(ОК-10)
| Способность осуществлять деятельность, связанную с руководством или действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным;
|
(ОК-13)
| Способность владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
|
(ОК-14)
| Способность участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности;
|
(ОК-15)
| Способность стремиться к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы;
|
(ОК-16)
| Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний, и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования;
|
(ОК-18)
| Готовность к компромиссу с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания.
|
| Профессиональные компетенции
|
(ПК-2)
| Способность выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности;
|
(ПК-4)
| Готовность к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса;
|
(ПК-5)
| Готовность к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений;
|
(ПК-13)
| Готовность к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности.
|