Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики

В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

Код компетенции Содержание компетенции
Общекультурные компетенции
(ОК-3)   Способность принимать меры по сохранению и защите экосистемы в ходе общественной и профессиональной деятельности;
(ОК-4) Способность владеть основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;
(ОК-6) Способность демонстрировать гражданскую позицию. Интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии;
(ОК-8) Способность к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов; демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений;
(ОК-9) Способность к работе в коллективе, в том числе применяя принципы и методы организации и управления малыми и средними коллективами;
(ОК-10) Способность осуществлять деятельность, связанную с руководством или действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным;
(ОК-13) Способность владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
(ОК-14) Способность участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности;
(ОК-15) Способность стремиться к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы;
(ОК-16) Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний, и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования;
(ОК-18) Готовность к компромиссу с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания.
  Профессиональные компетенции
(ПК-2) Способность выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности;
(ПК-4) Готовность к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса;
(ПК-5) Готовность к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений;
(ПК-13) Готовность к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: