Магистральное направление Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный узел

Загрузка участка Дема – Чишмы, где в период спада перевозок был демонтирован четвертый путь, близка к максимальной.

На участке Безенчук – Октябрьск движение поездов осуществляется параллельным графиком, в перспективе потребуется переключение части транзитных грузопотоков на Бугульминское направление.

Постоянно растущие перевозки нефтегрузов в адрес портов Азово-Черноморского бассейна создали дефицит мощности участков Волжской Рокады: Саратов – Петров Вал и Сызрань – Сенная. Движение на участках осуществляется без технологических «окон» и резерва времени на отказы в работе постоянных технических устройств.

В связи с ростом объемов перевозок экспортно-импортных грузов, возник дефицит мощности на участках Энем – Крымская и Краснодар – Тимашевская.

Ограничивающим является участок Краснодар – Энем, где имеется однопутный мост через р. Кубань.

В настоящее время двухпутный участок Крымская – Новороссийск практически не имеет резерва пропускной способности из-за наличия на участке дефектного тоннеля с негабаритностью, препятствующей пропуску поездов. Коэффициент использования мощности участка составляет 0,88 (предельно допустимое значение 0,91).

Сдерживающим фактором также является недостаточное путевое развитие станций Челябинск Гл., Сызрань, Пенза, Кинель, Саратов, Краснодар и Новороссийск.

В настоящее время участок Сенная – Саратов – Петров Вал и станция Краснодар не имеют достаточной мощности тяговых подстанций, коэффициент использования мощности устройств превышает допустимые нормы.

Магистральное направление Север – Юг

Лимитирующим звеном является участок Воскресенск – Голутвин, загрузка которого превышает допустимые нормы, а в перспективе возникнут трудности и на участке Воскресенск – Рязань. Участок Замчалово – Кизитеринка также имеет загрузку превышающую предельно допустимую.

Недостаточная мощность отдельных устройств электроснабжения имеет место на подходах к Краснодарскому узлу, на участке Александров – Ярославль не хватает мощности тяговых подстанций.

Пропуск поездов по участку Астрахань 2 – Им. М. Горького затрудняет неудовлетворительное состояние путевого хозяйства и средств ЖАТ.

Магистральное направление Центр – Запад

Участок Бекасово – Нара испытывает затруднения в освоении растущего поездопотока, вследствие чего потребуется строительство третьего пути.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: