Производственная практика осуществляется в соответствие с задачами профессиональной деятельности коммерсанта, маркетолога, логиста.
В процессе прохождения производственной практики студент изучает следующие вопросы деятельности предприятия в соответствии с полученной подготовкой и функциональными обязанностями на занимаемом рабочем месте:
- выявляет и анализирует организационно - правовую форму и организационно-управленческую структуру предприятия. Его типизацию и специализацию, функции подразделений;
- выявляет и анализирует схему торгово-технологического процесса, структуру ассортимента товаров или услуг предприятия за 2-3 года, изменения в структуре и их причины;
- формирует таблицы показателей деятельности предприятия в динамике не менее чем за 3 года;
- анализирует поставщиков, покупателей и посредников;
- проводит исследование потребителей методами наблюдений и опросов;
- анализирует структуру, место, цели и задачи, полномочия и функции коммерческого, маркетингового либо логистического подразделения в котором проходит практику в соответствии с профилем подготовки;
|
|
- изучает и анализирует результаты деятельности подразделения предприятия.
- осваивает приемы и методы выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров торговых, технологических, маркетинговых, логистических и других процессов в соответствии с профилем подготовки;
- участвует в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии с профилем подготовки;
- выявляет проблемы и ищет методы их решения.
В отдельных случаях структура отчета может отличаться от предложенной в программе практики в соответствии с индивидуальным заданием, полученным от руководителя практики от университета.
Обеспечивая защиту информации, студентам не следует приводить в отчете сведения, относящиеся к разделу коммерческой тайны торгового предприятия.