________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Рекомендации по устранению недостатков в обслуживании________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Мнение туристов о поездке, предложения по улучшению качества обслуживания, пожелания________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
10. Рекомендации _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель туристской группы ________ __________ 20_____ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
|
|
Пример оформления характеристики – отзыва на студента
Характеристика – отзыв на студента ДВФУ,
проходившего ________ производственную __________практику
(указать вид практики)
1. Фамилия, имя, отчество студента______________________________________ ____________________________________________________________________
2. Полное и сокращенное наименование, а также местонахождение предприятия, предоставляющего гостиничные услуги и являющегося базой для прохождения практики:________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
3. Период прохождения практики:_______________________________________
4. Виды деятельности (должности), которые выполнял студент в процессе прохождения учебной практики, его должностные обязанности, виды выполняемых поручений:___________________________________________ ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Теоретическая подготовленность, проявленная в процессе прохождения практики, знание основ туристской индустрии и особенностей предоставления туристских услуг:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Оценка работы студента в период прохождения практики (степень работоспособности, ответственности, добросовестности, аккуратности, уровень овладения теоретическими знаниями и практическими навыками, исполнительность и т.п.):____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Личностные характеристики студента, отмеченные в процессе прохождения практики (самостоятельность, дисциплинированность, инициативность, пунктуальность, коммуникабельность, вежливость, степень заинтересованности в расширении своих знаний и навыков и т.п.):___________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Умение общаться с клиентами, вести телефонные переговоры:_____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Поведение в нестандартных ситуациях (если возникали) с гостями, с членами коллектива:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
10. Фамилия, имя, отчество руководителя практики от предприятия, должность:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____»_______________20___г. _________________
Подпись руководителя
М. П.
Учебное издание
Кравец Борис Иванович
ПРОГРАММА
Прохождения производственной практики студентами
Специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
В авторской редакции
Компьютерная верстка А.Б. Кравец
Подписано в печать 2012
Формат 60x84 1/16. Усл.печ.л.; уч.изд.л.
Тираж экз.
Издательский дом Дальневосточного федерального университета
690950, г. Владивосток, ул. Октябрьская, 27