Действительное среднее индикаторное давление, отнесенное к рабочему объему цилиндра

где jскр – коэффициент скругления индикаторной диаграммы. Для 4-х тактных двигателей jскр = 0,9…0,97.

Принимаем jскр = 0,97.

Среднее эффективное давление Ре.

Ре = Рi × ηм = × МПа

Индикаторная мощность двигателя Ni.

где D =– диаметр цилиндра;

S =– ход поршня;

i =– число цилиндров;

n = мин -1 – частота вращения коленвала;

Z =– коэффициент тактности.

Эффективная мощность Ne.

Nе = Ni × ηм = кВт.

Индикаторный КПД цикла ηi.

Индикаторный удельный расход топлива gi.

gi = 3600 / (Qн × ηi) = кг/кВт×ч.

Эффективный КПД ηе.

ηе = ηi × ηм =

Эффективный расход топлива (удельный) gе.

gе = gi / ηм = кг/кВт×ч.

Расхождение между расчетными и заданными величинами.

Расчет можно считать удовлетворительным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: