Исходные данные для расчёта:
Мпол - полная масса автомобиля
М1 - масса, приходящаяся на передний мост автомобиля
М2 - масса, приходящаяся на задний мост автомобиля
L - расстояние между осями мостов автомобиля (база)
b - расстояние от центра тяжести автомобиля до оси заднего моста
r - радиус колеса автомобиля
а - коэффициент учёта вращающихся масс автомобиля
ηтс - коэффициент полезного действия трансмиссии
р - количество передач
Fлоб - площадь лобового сопротивления автомобиля ветровой нагрузке
Кв- удельная ветровая нагрузка на автомобиль
NE max - максимальное значение эффективной мощности двигателя
nmin - устойчивая минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя
nN- частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой достигается максимальное значение мощности
g - удельный расход топлива
φmax коэффициент сцепления колеса с дорогой
ψ1, ψ2, ψ3- значения коэффициента сопротивления дороги передвижению автомобиля