Тяговый расчет автомобиля

Исходные данные для расчёта:

Мпол - полная масса автомобиля

М1 - масса, приходящаяся на передний мост автомобиля

М2 - масса, приходящаяся на задний мост автомобиля

L - расстояние между осями мостов автомобиля (база)

b - расстояние от центра тяжести автомобиля до оси заднего моста

r - радиус колеса автомобиля

а - коэффициент учёта вращающихся масс автомобиля

ηтс - коэффициент полезного действия трансмиссии

р - количество передач

Fлоб - площадь лобового сопротивления автомобиля ветровой нагрузке

Кв- удельная ветровая нагрузка на автомобиль

NE max - максимальное значение эффективной мощности двигателя

nmin - устойчивая минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя

nN- частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой достигается максимальное значение мощности

g - удельный расход топлива

φmax коэффициент сцепления колеса с дорогой

ψ1, ψ2, ψ3- значения коэффициента сопротивления дороги передвижению автомобиля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: