Расчёт привода

а) Предварительный выбор двигателя.

В крановых механизмах используются специальные крановые двигатели (короткозамкнутые с повышенным пусковым моментом). Крановые двигатели работают повторно-кратковременном режиме – самом неблагоприятном для двигателя. Обозначение таких двигателей начинается с М (МТК, MTF, MTV, MTKF).

Мощность двигателя выбираем с учётом режима работы (ПВ%)

По каталогу (табл. Д.6, стр. 345) при ПВ=15% ориентировочно принимаем электродвигатель MTKF 111-6 с:

нормальной мощностью Рн=4,5кВт;

частотой вращения nдв=825мин-1.

б) Предварительное передаточное отношение, состав и КПД привода.

По данному передаточному отношению в состав привода включаем двухступенчатый цилиндрический редуктор (если i<6 то одноступенчатый).

В этом КПД привода составит:

- КПД быстроходной и тихоходной ступени редуктора

0,97

в) Окончательный выбор двигателя.

Требуемая мощность двигателя:

По полученной требуемой мощности выбираем крановый электродвигатель MTKF 111-6 с трехфазным ротором
номинальной мощностью (при ПВ=15%);

частотой вращения ;

номинальный пусковой момент [ ]=105Нм;

пусковой момент [ ]=104Нм

момент инерции ротора =0,045кг·м2

Действительное передаточное отношение привода:

Угловая скорость вращения ротора


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: